Subaru Legacy Wagon - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru Legacy Wagon (Субару Легаси Универсал)

Существующие кузова: Седан, Универсал
Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 5689 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.4

Subaru Legacy четвертого поколения в России представлен как полноприводный седан либо универсал. Автомобили японского производства принадлежат европейскому классу D. Особенностью модели является оппозитный мотор Subaru, который благодаря низкому центру тяжести обеспечивает отличную устойчивость машины в сложных дорожных условиях. Японским инженерам удалось сохранить визуальную преемственность поколений, при этом придав новому Legacy более динамичный и элегантный внешний вид.

Определенный шарм автомобилю добавляют фары особой формы, могучий рельефный капот, плавно стекающий к фирменной шестиугольной решетке радиатора. Если же говорить о внутреннем содержании, то техническая начинка и уровень комфорта находятся на еще более высоком уровне, чем в предыдущих генерациях.

В базовой комплектации с двухлитровым двигателем и механической КП или четырехступенчатым автоматом есть электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал заднего вида, центральный замок (Д/У), система климат-контроля, магнитола с CD-чейнджером и шестью колонками, отделанный кожей руль МОМО, иммобилайзер, круиз-контроль, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, подогрев передних сидений, литые колесные диски 215/45R17. В более дорогих комплектациях добавлены круиз-контроль и люк в крыше с электроприводом, кожаный салон и электропривод сидений, противотуманные фары, расширенный пакет оборудования безопасности. Subaru Legacy с трехлитровым двигателем предлагает литые диски 215/45R18, полностью вентилируемые дисковые тормоза, сенсорный монитор. Версия Subaru Legacy 3.0R spec B предлагается в заводском тюнинге. Настроенное на быструю езду шасси — с амортизаторами Bilstein, установлены 18-дюймовые колеса с шинами 215/45R18, алюминиевые накладки на педали, алюминиевые вставки в стиле «техно», электролюминесцентная панель приборов и спортивный трехспицевый руль МОМО.

В качестве силовых агрегатов для машин предлагались три оппозитных мотора: четырехцилиндровые объемом 2,0 литра (138 л.с.) и 2,5 литра (165 л.с.), а также шестицилиндровый объемом 3,0 литра (245 л.с.) с выбором «механики» или «автомата» с возможностью ручного переключения передач. Модельный ряд Subaru Legacy 2006 модельного года предусматривал версии автомобилей с трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 245 л.с. (3,0R spec B и 3,0R), комплектующегося 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой «механикой» и модификации с двухлитровым четырехцилиндровым мотором мощностью 165 л.с. в сочетании с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.

Подвеска Subaru Legacy — независимая. Передняя — на амортизационных стойках Макферсона, задняя — многорычажная. Автомобиль имеет достаточно неплохой для своих размеров минимальный радиус разворота — 5,4 метра. Ну и конечно, постоянный полный привод — фирменный конек Subaru. В сочетании с почти идеальной развесовкой по осям он обеспечивает машине отменную управляемость на больших скоростях. На моделях с механическими коробками передач в качестве блокировки межосевого дифференциала используется вязкостная муфта, которая при пробуксовке колес одной оси проворачивается, разогревается и вследствие этого блокируется. На автомобиле с автоматической трансмиссией применяется гидромуфта, управляемая электроникой, что позволяет ей быстрее реагировать на пробуксовку колес.

Безопасность всегда была одним из главных приоритетов при разработке Legacy, автомобиля, обладающего спортивным характером. В штатное оснащение модели входят передние и боковые подушки безопасности, усилители жесткости в дверях, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, дополнительный стоп-сигнал. Конструкторы Subaru Legacy предлагают только фирменный полный привод AWD (построен на базе переднего, с подключаемой через многодисковую муфту задней осью) с системой динамической стабилизации VDC, которая получает информацию с сенсоров на всех колесах и может подтормаживать их отдельно друг от друга, что еще больше повышает безопасность автомобиля.

Subaru Legacy отличается легкостью управления и высоким комфортом. Модель позволяет выбирать между достаточно простой модификацией или мощным спортивным вариантом. Кроме того, Legacy обладает неплохой в своем классе вместительностью, особенно если это универсал Legacy Touring Wagon. На рынке подержанных авто данное поколение в леворульном исполнении представлено хоть и скромнее в количественном отношении, чем праворульные машины, но все же с хорошей возможностью выбора, правда, это преимущественно седаны.

Читать полностью

Продажа Subaru Legacy

Статьи о Subaru Legacy

Статьи об автомобилях Subaru Legacy - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Subaru LegacyНародное ретро. Subaru Legacy GT-B BG5 1996 года. По раллийным заветам
Недавно мы рассказывали о Legacy первого поколения. Отмечали, что уже с того автомобиля в России раскусили прелести легкового полного привода, но все еще пугались или как минимум настороженно относились к оппозитному...
Статья о Subaru LegacyНародное ретро. Subaru Legacy 1990 года. Демонстратор возможностей
Современные Legacy выглядят будто отъевшиеся чинуши. Причем непонятно, какой национальности. «Японцы» или «корейцы»? А может, «китайцы»? Сложность кузовных граней и переходов, казалось бы, должная обеспечивать индивидуальность...
Статья о Subaru LegacyСравнительный тест Volvo S60 AWD и Subaru Legacy GT-S. А есть ли козырь?
Функционеры Volvo однозначно относят свои автомобили к «премиальному» сегменту. Соглашаться с подобным позиционированием или нет — дело ваше. Но отдать должное шведской компании нужно: их продукт по качеству вплотную...

Новости о Subaru Legacy

Новость о Subaru LegacySubaru Legacy в РФ: от 2 069 000 рублей за 2,5-литровый мотор и вариатор
Двигатель для российских покупателей Legacy предусмотрен только один — 2,5-литровый 4-цилиндровый «атмосферник» мощностью 175 л.с. (235 Нм).
Новость о Subaru LegacySubaru будет продавать в России Legacy с единственным 4-цилиндровым мотором
Напомним, на российском рынке седана Legacy не было больше двух лет.
Новость о Subaru Legacy«Тук-тук! Кто там?», или Subaru Legacy возвращается в Россию
Цены и комплектации седана дистрибьютор обещает назвать позднее.

Форум Subaru Legacy

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy

Еще 2742 темы форума про Subaru Legacy

Каталог: технические характеристики Subaru Legacy

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru Legacy

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Subaru Legacy

Онлайн-каталог запчастей Subaru Legacy, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Subaru Legacy

Видеоролики про Subaru Legacy.
Грамота на drom.ru

«Subaru Legacy Wagon» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси
Сленг: Легась

Сводные данные по Subaru Legacy Wagon

Сравнение Subaru Legacy с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru Legacy
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Subaru Legacy