Subaru Legacy четвертого поколения в России представлен как полноприводный седан либо универсал.
Автомобили японского производства принадлежат европейскому классу D.
Особенностью модели является оппозитный мотор Subaru, который благодаря низкому центру тяжести обеспечивает отличную устойчивость машины в сложных дорожных условиях.
Японским инженерам удалось сохранить визуальную преемственность поколений, при этом придав новому Legacy более динамичный и элегантный внешний вид.
Определенный шарм автомобилю добавляют фары особой формы, могучий рельефный капот, плавно стекающий к фирменной шестиугольной решетке радиатора.
Если же говорить о внутреннем содержании, то техническая начинка и уровень комфорта находятся на еще более высоком уровне, чем в предыдущих генерациях.
В базовой комплектации с двухлитровым двигателем и механической КП или четырехступенчатым автоматом есть электростеклоподъемники, электропривод боковых зеркал заднего вида, центральный замок (Д/У), система климат-контроля, магнитола с CD-чейнджером и шестью колонками, отделанный кожей руль МОМО, иммобилайзер, круиз-контроль, подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей, подогрев передних сидений, литые колесные диски 215/45R17.
В более дорогих комплектациях добавлены круиз-контроль и люк в крыше с электроприводом, кожаный салон и электропривод сидений, противотуманные фары, расширенный пакет оборудования безопасности.
Subaru Legacy с трехлитровым двигателем предлагает литые диски 215/45R18, полностью вентилируемые дисковые тормоза, сенсорный монитор.
Версия Subaru Legacy 3.0R spec B предлагается в заводском тюнинге.
Настроенное на быструю езду шасси — с амортизаторами Bilstein, установлены 18-дюймовые колеса с шинами 215/45R18, алюминиевые накладки на педали, алюминиевые вставки в стиле «техно», электролюминесцентная панель приборов и спортивный трехспицевый руль МОМО.
В качестве силовых агрегатов для машин предлагались три оппозитных мотора: четырехцилиндровые объемом 2,0 литра (138 л.с.) и 2,5 литра (165 л.с.), а также шестицилиндровый объемом 3,0 литра (245 л.с.) с выбором «механики» или «автомата» с возможностью ручного переключения передач.
Модельный ряд Subaru Legacy 2006 модельного года предусматривал версии автомобилей с трехлитровым шестицилиндровым двигателем мощностью 245 л.с.
(3,0R spec B и 3,0R), комплектующегося 5-ступенчатой АКПП или 6-ступенчатой «механикой» и модификации с двухлитровым четырехцилиндровым мотором мощностью 165 л.с.
в сочетании с 5-ступенчатой механикой или 4-ступенчатым автоматом.
Подвеска Subaru Legacy — независимая.
Передняя — на амортизационных стойках Макферсона, задняя — многорычажная.
Автомобиль имеет достаточно неплохой для своих размеров минимальный радиус разворота — 5,4 метра.
Ну и конечно, постоянный полный привод — фирменный конек Subaru.
В сочетании с почти идеальной развесовкой по осям он обеспечивает машине отменную управляемость на больших скоростях.
На моделях с механическими коробками передач в качестве блокировки межосевого дифференциала используется вязкостная муфта, которая при пробуксовке колес одной оси проворачивается, разогревается и вследствие этого блокируется.
На автомобиле с автоматической трансмиссией применяется гидромуфта, управляемая электроникой, что позволяет ей быстрее реагировать на пробуксовку колес.
Безопасность всегда была одним из главных приоритетов при разработке Legacy, автомобиля, обладающего спортивным характером.
В штатное оснащение модели входят передние и боковые подушки безопасности, усилители жесткости в дверях, ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, дополнительный стоп-сигнал.
Конструкторы Subaru Legacy предлагают только фирменный полный привод AWD (построен на базе переднего, с подключаемой через многодисковую муфту задней осью) с системой динамической стабилизации VDC, которая получает информацию с сенсоров на всех колесах и может подтормаживать их отдельно друг от друга, что еще больше повышает безопасность автомобиля.
Subaru Legacy отличается легкостью управления и высоким комфортом.
Модель позволяет выбирать между достаточно простой модификацией или мощным спортивным вариантом.
Кроме того, Legacy обладает неплохой в своем классе вместительностью, особенно если это универсал Legacy Touring Wagon.
На рынке подержанных авто данное поколение в леворульном исполнении представлено хоть и скромнее в количественном отношении, чем праворульные машины, но все же с хорошей возможностью выбора, правда, это преимущественно седаны.