Тюнинг-версия компактного универсала Impreza подготовлена спортивным подразделением Subaru, носящим название Subaru Technica International (STi).
Первое поколение этой модели было представлено в январе 1994 года.
В отличие от 2.0WRX, выдававшей до 240 л.с., силовая установка STi-версии в результате тюнинга демонстрировала максимальную мощность 250 сил.
Двигатель собирался вручную в количестве 50 экземпляров в месяц, что делало модель практически раритетной.
На автомобиль устанавливались большой спойлер и легковесные алюминиевые колёсные диски, значительно улучшавшие поведение автомобиля на дороге.
(Январь 1994 г.)
В 1995 году была представлена модель WRX STi Version II.
Данный автомобиль оснащался 2-литровым двигателем с турбонаддувом, максимальная мощность теперь достигала 275 лошадиных сил.
В список нового оборудования также вошли короткоходная коробка передач, карбоновые распорки стоек подвески и большой спойлер.
(Август 1995 г.)
В 1996 году появилась третья версия WRX STi.
Её отличали комплект кованых поршней, установленных на двигатель, турбонагнетатель более высокой мощности и выхлопная система большого диаметра с низким противодавлением.
Всё это способствовало дальнейшему увеличению мощности на выходе: 280 л.с.
Кроме того, машина получила усиленные конструкции кузова и шасси, а тормозная система получила 4-поршневые суппорты диаметром 16 дюймов.
(Сентябрь 1996 г.)
Полностью обновлён дизайн приборной панели, центральной консоли, отделки дверей, кресла стали оборудоваться механизмом регулировки высоты при помощи дисковых регуляторов.
Кроме того, в модели WRX STi Version IV мастерам тюнинг-ателье STi удалось дополнительно повысить максимальный крутящий момент двигателя.
(Сентябрь 1997 г.)
В Version V воплотились такие решения: обновлена конструкция подвески, проведён редизайн решётки радиатора и переднего бампера, установлены фасеточные противотуманные фары, система Sports ABS и большой спойлер.
(Сентябрь 1998 г.)
И наконец появилась на свет последняя рестайлинг-версия в этом поколении — Version VI.
На этот раз автомобиль получил передний нижний обвес, несколько видоизменённый задний спойлер, облегчённые задние боковые стёкла.
(Сентябрь 1999 г.)