Subaru Impreza WRX STI - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru Impreza WRX STI (Субару Импреза wrx sti)

Существующие кузова: Хэтчбек, Седан, Купе, Универсал
Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 841 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
9.0

Обновленная версия Subaru Impreza WRX STI — экстремальный вариант японского седана — появилась на российском рынке летом 2017 года. Стоит отметить, что происходило это на фоне разговоров о прекращении производства спортивных седанов WRX STI для рынка европейских стран. Как утверждают в немецком представительстве Субару, связано это с ужесточением экологических требований, что создает трудности для производства подобного автомобиля в Европе.

Между тем, Impreza WRX STI — один из культовых автомобилей, который на российском рынке по-прежнему вызывает интерес, пусть и ограниченный в силу специфики модели. Обновленная версия машины была представлена на моторшоу в Детройте (собственно, американский рынок остается для модели главным). От предыдущей версии отличается модернизированной внешностью (например, более узкая радиаторная решетка, новый передний бампер и пр.), перенастроенными подвеской и рулевым управлением, улучшенной звукоизоляцией (более толстые стекла, более качественные уплотнения и «шумка»). WRX STI оснащен все тем же усовершенствованным 2,5-литровым мотором серии EJ25, который ставили на модель еще в начале 2000-х.

Российский покупатель может приобрести автомобиль 2018 модельного года в комплектации Premium Sport. В этой комплектации из элементов экстерьера автомобиль получает 18'' легкосплавные диски STI, боковые зеркала с электроприводом складывания в цвете «Глянцевый черный», светодиодные фары головного света и дневные ходовые огни, глубоко тонированные задние стекла. Интерьер рестайлинговой версии машины демонстрирует немного изменений. Например, увеличившийся в размерах дисплей мультимедийной системы — 7 дюймов вместо 6,2. По-прежнему автомобиль оснащен спортивными сиденьями Recaro, алюминиевыми накладками на педали. В «базе» имеются круиз-контроль, навигационная система, информационно-развлекательный комплекс Subaru Starlink, разъемы AUX и два USB-порта для подключения внешних устройств. За комфорт отвечают подогрев передних сидений, двухзонный климат-контроль, электропривод регулировок передних сидений. Автомобиль оснащен системой бесключевого доступа и запуска двигателя при помощи кнопки.

Под алюминиевым капотом WRX STI находится горизонтально-оппозитный двигатель с распределенным впрыском, турбонаддувом и интеркулером. При рабочем объеме 2,5 л он выдает максимум мощности 300 л.с. (при 6000 об/мин) и 407 Нм крутящего момента (при 4000 об/мин), при этом двигатель оснащен двойной системой активного управления клапанами, что позволило добиться практически «плоской» характеристики крутящего момента в большом диапазоне оборотов. Время разгона с места до 100 км/ч — 5,2 сек, максимальная скорость — 255 км/ч. Система интеллектуального привода SI Drive позволяет выбрать три режима вождения: стандартный и комфортный Intelligent, спортивный Sport, экстремальный Sport Sharp. Автомобиль оснащен 6-ступенчатой механической трансмиссией с короткоходным механизмом переключения. Коробка дополнена ассистентом Incline Start, который придерживает тормоза, чтобы машина не откатилась вниз при старте на подъеме, это поможет не сжечь сцепление, особенно новичку. Для обновленной версии STI в механическую коробку установили новые синхронизаторы.

Impreza WRX STI имеет полностью независимую подвеску — со своими нюансами относительно исполнения: например, в передней подвеске (MacPherson с перевернутыми стойками) используются L-образные алюминиевые рычаги для снижения неподрессоренных масс, значительно увеличена жесткость пружин. Задняя подвеска с двойными поперечными рычагами также имеет более жесткие пружины, изменены точки крепления рычагов и усилены сайлент-блоки. Также, для уменьшения кренов устанавливаются передний и задний стабилизаторы увеличенного диаметра. Как и предыдущие модели Impreza WRX STI, новое поколение седана оснащено симметричным полным приводом с тремя дифференциалами. Между осями находится механический дифференциал повышенного трения планетарного типа, который по умолчанию делит крутящий момент между осями в соотношении 41:59 в пользу задней. На передней оси расположен геликоидальный LSD, сзади — Torsen.

Если говорить о безопасности, то прежде всего нужно отметить наличие усиленного каркаса кузова, жесткость которого для машин четвертого поколения выросла на 40%. Надежную защиту водителя и пассажиров обеспечивает полный набор подушек безопасности, включая коленную подушку водителя; набор активных систем: контроля давления в шинах, ABS, EBD, Brake Assist. Доработанная система VDC позволяет выбирать уровень вмешательства систем контроля стабильности и тяги или выключить его. Мультирежимная система активного межосевого дифференциала (DCCD) также позволяет водителю изменять степень блокировки межосевого дифференциала по своему усмотрению в соответствии с условиями движения и предпочтениями. В состав оборудования входят датчики света и дождя, обогрев лобового стекла в зоне щеток стеклоочистителей, камера переднего/бокового обзора (со стороны переднего пассажира), система автоматического управления дальним светом фар, пакет систем безопасности для обнаружения автомобиля, движущегося сзади.

Читать полностью

Продажа Subaru Impreza WRX STI в России

Отзывы о Субару Импреза WRX STI

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza WRX STI
Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2008
Импреза. Начну с минусов. Она низкая. Моторы у всех субару по надежности хлам. Но опять же надо понимать что она не любит постоянно высокие обороты его надо дрочить, как двухтактный снегоход.... Мотор ест масло, когда валит. Но так у всех субару, да и не у субару то же по сути.... Расход...
Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2001
Доброго времени суток , дорогие друзья! Решил написать о довольно редком,в узких кругах довольно известном авто Subaru Impreza WRX STI(2001 года,GDB кузов,в народе "Лупатик") До нее владел Аккорд Сир 99 года Аккорд EuroR (220 сил) 2005 года Хонда Прелюд 99 года ССпек (220 сил) Все авто...
Отзыв о Subaru Impreza WRX STI, 2008
Бывает, что наступают моменты, когда задумываешься о ранее принятых решениях и о результатах которые получил. Хоть история не знает сослагательных наклонений, но позволяет получать опыт принятия правильных решений в условиях дефицита или искаженной информации. Я не буду писать...

Статьи о Subaru Impreza WRX STI

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX STI - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Subaru Impreza WRX STIБитва на автотреке один на один: WRX STI против Civic Type-R
Кто бы мог подумать, что настанет такой день, когда перед нашими глазами как ровня смогут выстроиться Subaru WRX STI Type S и Honda Civic Type R. На моей памяти, несмотря на то, что эти две модели изначально относились...
Статья о Subaru Impreza WRX STIТюнинг Subaru Impreza WRX STI GC8. Борьба со временем
Дмитрий Мандриков из Новосибирска и его Subaru Impreza известны на всю Россию — по итогам чемпионата RDRC 2015 года Дима занял третье место в классе FSB (AWD) — полный привод, а лучшее время его Импрезы на дистанции...
Статья о Subaru Impreza WRX STIСравнительный тест Subaru WRX STI и Volkswagen Golf R. Дуэль скоростей и улыбок
После объявления о завершении производства Mitsubishi Lancer Evolution X в этом году, у Subaru WRX STI станет на одного соперника меньше. Не то чтобы конкуренция со стороны Evo его особо пугала, особенно после уверенной...

Новости о Subaru Impreza WRX STI

Новость о Subaru Impreza WRX STIНеобычные объявления на Дроме: гоночная Subaru Impreza за 2,5 млн
Периодически в объявлениях на Дроме появляются весьма любопытные экземпляры автомобилей, которые мы выносим в новости. Сегодня наше внимание привлекло купе Subaru Impreza WRX STI.
Новость о Subaru Impreza WRX STISubaru показала самую мощную WRX STI в истории
На Детройтском автосалоне Subaru представил WRX STI в лимитированной версии S209. Основное отличие от обычной версии спорт-седана — оппозитный турбомотор мощностью 341 л.с.
Новость о Subaru Impreza WRX STISubaru везет в Детройт турбированный WRX STI S209
В прошлом году Subaru показала на мотор-шоу в Токио спецверсию седана WRX STI — WRX STI S208. Машина продавалась лишь на внутреннем рынке, однако все может измениться уже в ближайшее время — следующая за ней модификация...

Форум Subaru Impreza WRX STI

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX STI

Еще 149 тем форума про Subaru Impreza WRX STI

Каталог: технические характеристики Subaru Impreza WRX STI

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru Impreza WRX STI

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Subaru Impreza WRX STI

Онлайн-каталог запчастей Subaru Impreza WRX STI, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Subaru Impreza WRX STI

Видеоролики про Subaru Impreza WRX STI.
Грамота на drom.ru

«Subaru Impreza WRX STI» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx sti
Альтернативное написание: WRX STI

Сводные данные по Subaru Impreza WRX STI

Сравнение Subaru Impreza WRX STI с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.