Subaru Impreza WRX — это автомобиль раллийного класса на каждый день.
Уникальные ходовые качества WRX — плод 20 лет разработки технологий изготовления знаменитых раллийных автомобилей.
Отработанные в ходе Чемпионатов Мира по ралли (WRC) характеристики шасси, а также система симметричного полного привода Symmetrical AWD с идеальной балансировкой явились основой для обеспечения самого высокого уровня безопасности и незаурядной приемистости автомобиля.
В последнем поколении конструкция нижней части кузова была в очередной раз усовершенствована, что позволило вывести общую комфортабельность на новый, более высокий уровень.
При этом обеспечивается абсолютная надежность в самых разнообразных условиях движения.
Двигатель объемом 2,5 литра с турбонаддувом и промежуточным охладителем, устанавливаемый на модели Subaru Impreza WRX и развивающий мощность 169 кВт (230 л.
с.), не только обеспечивает абсолютный контроль над дорогой при малых и средних оборотах, но и дает возможность испытать взрывное ускорение.
Уникальность конструкции двигателя Subaru заключается в расположении цилиндров по обе стороны коленчатого вала под углом 180 градусов — это и есть знаменитый горизонтально-оппозитный двигатель Subaru BOXER.
Преимуществом данной конструкции является низкий уровень вибрации, превосходный вращательный баланс, а также возможность более низкой установки двигателя, обеспечивающая снижение центра тяжести.
Симметричный полный привод был разработан Subaru в 1972 году, но за последние 35 лет претерпел ровно столько технологических и инженерных изменений в конструкции, сколько требований и пожеланий выдвигалось водителями автомобилей этой марки.
Основная особенность Symmetrical AWD заключается в том, что трансмиссия, механизм передачи крутящего момента на карданный вал и задний дифференциал располагаются по прямой линии непосредственно за двигателем.
Это означает, что по сравнению с другими системами полного привода данная является уникальной в отношении двусторонней балансировки, простоты конструкции и более низкого расположения центра тяжести.
Кроме того, при пробуксовке колес предусмотрено автоматическое перераспределение крутящего момента между передними и задними колесами.
В качестве трансмиссии на Subaru Impreza WRX выступает 5-ступенчатая механическая коробка передач, дополненная двухдиапазонной системой с режимами малых и высоких оборотов, обеспечивающей непревзойденные ходовые характеристики на дорогах с плохой проходимостью, а также позволяющей плавно трогаться с места при буксировке.
«Механика» действует в паре с системой полного привода с центральным дифференциалом на основе самоблокирующейся вискомуфты.
Subaru Impreza WRX предлагается в России в единственной комплектации, в которой можно отметить следующие компоненты: рулевое колеса, рычаг переключения передач и рукоять стояночного тормоза покрыты натуральной кожей, спортивные сидения, CD-чейнджер на 6 компакт-дисков и акустическая система с 10 колонками, ксеноновые фары с омывателями, противотуманные фары, спойлер на заднем конце крыши, насадка на глушитель, фронтальные и боковые подушки безопасности на передних сидениях, а также подушки-шторки.
В качестве опции доступна система динамической стабилизации и всевозможные аксессуары (например, передний и боковые спойлеры на нижнюю часть кузова, особый вариант решетки радиатора, брызговики).