Subaru Impreza WRX - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru Impreza WRX (Субару Импреза wrx)

Существующие кузова: Седан, Универсал, Хэтчбэк
Общая оценка — 8.7 из 10 («отлично!»). Получена на основе 883 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.7

Новый Subaru WRX со сменой поколений получил новый двухлитровый оппозитный турбомотор, развивающий 268 л.с. мощности и 350 Нм тяги. Новый WRX отличается сверхчувствительным рулевым управлением, жёсткость кузова была увеличена, чтобы свести к минимуму скручивание, — по этому параметру WRX предлагает качественный рывок вперед, ведь благодаря применению высокопрочной стали в больших количествах кузов прибавил в жёсткости на кручение аж 41%, а жёсткость на изгиб увеличилась на 30%.

Всё это напрямую повлияло на улучшение управляемости в поворотах. В то же время, как заявляет производитель, шасси было специально настроено для большего комфорта на разных типах поверхности и лучшего сцепления колес с дорогой. Тщательно продуманная компоновка и удлиненная колёсная база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров и создать более вместительное багажное отделение.

В базовое оснащение спортивного седана входят: двухзонный климат-контроль, обогрев стекол, зеркал и передних сидений, кожаный руль и ручка КПП, а также ксеноновые фары, задний диффузор, 17-дюймовые колёсные диски. Дизайн салона нового WRX полностью соответствует концепции «автомобиль для водителя»: все органы управления легко доступны, вся ключевая информация без труда находится даже при беглом взгляде. Сиденье водителя и переднего пассажира предлагается с электроприводом регулировок в 8 направлениях и отличной боковой поддержкой. Мультимедийная система с шестью динамиками оснащена интерфейсом Bluetooth, возможностью подключения носителей через USB-порт и AUX -разъём.

Мотор WRX работает в паре с шестиступенчатой «механикой», но седан доступен и с вариатором. Модификация с бесступенчатой трансмиссией разгоняется до «сотни» медленнее версии с МКПП (6,3 и 6,0 сек. соответственно), но с вариатором Sport Lineartronic максимальная скорость WRX составляет 240 км/ч, тогда как с «механикой» автомобиль разгоняется только до 215 км/ч. Расход топлива для «механики» составит 12,8/7,1/9,2 литров на 100 км (город/трасса/средний), а для вариатора — соответственно 12/7/9 литров на 100 км.

Подвеска Subaru Impreza WRX конструктивно не отличается от гражданской версии (McPherson спереди и подвеска с двойными поперечными рычагами сзади), но существенно переработана и спортивно настроена. Более собранная подвеска уменьшает крены кузова при движении в поворотах и позволяет водителю лучше чувствовать дорогу. Время отклика электроусилителя рулевого управления сведено к рекордному минимуму, благодаря существенной доработке: конструкция стала гораздо жёстче, а также получила дополнительные точки крепления. В модификации с вариатором подрулевые переключатели позволяют вручную выбирать шесть фиксированных передач при выборе одного из двух режимов системы интеллектуального привода (SI-Drive): Intelligent или Sport, и восемь передач — в экстремальном режиме Sport Sharp. Особенностью полного привода WRX является приоритет передачи момента на задние колёса для сохранения спортивных ощущений от вождения.

В новом поколении существенно возросла безопасность автомобиля. На это повлияло не только усиление конструкции кузова, но и более совершенная работа электроники и системы полного привода. Например, если в машине с «механикой» полноприводная схема полностью аналоговая, с вязкостной муфтой, то полный привод вариаторной версии управляется электроникой — ESP имитирует работу межколесных блокировок, что дополнительно повышает стабильность автомобиля. В состав оборудования Impreza WRX включены: передние, боковые подушки, шторки безопасности, а также коленная подушка водителя; 4-канальная ABS, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости, система помощи при старте на подъеме, балки усиления боковых дверей и др.

Читать полностью

Продажа Subaru Impreza WRX

Отзывы о Subaru Impreza WRX

Мнения российских владельцев Subaru Impreza WRX
Subaru Impreza WRX 2005 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Полный привод, надежный в умелых руках, жесткий на кручение кузов
Расход топлива, налог, страховка
Subaru Impreza WRX 1995 год, 2000 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод, врх
не убиваемая подвеска. идет как по рельсам.на хорошей резине 120 в повороты легко. разгон в 16% подъем как по прямой. "волосы назад", дети и женщины в восторге. потрясный выхлоп и звук ежа. ездит боком (не большой подъемчик на гравийке и вуаля) машину постоянно хочется усовершенствовать
машину постоянно хочется усовершенствовать
не рекомендую начинающим
как у всех следить надо.
Subaru Impreza WRX 1995 год, 2000 куб. см., Бензин, Коробка, Полный привод
Хорошая динамика, управляемость, агрессивный внешний вид.
Двигатель не очень надёжный, доровизна запчастей и отсутствие в других регионах кроме приморья, налог большой.

Статьи о Subaru Impreza WRX

Статьи об автомобилях Subaru Impreza WRX - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Subaru Impreza WRXСравнительный тест Subaru WRX vs Volkswagen Golf R. Взррррыв!
«Рррррррр!» Мимо меня с утробным ревом проносится с виду ничем особым не примечательный Golf, перед поворотом выверенно и быстро, с четкими перегазовками «опускается» на пару передач вниз и уносится к горизонту с невидан...
Статья о Subaru Impreza WRXТест-драйв Subaru WRX. На пике формы
Subaru WRX — настоящая легенда. Вышло четвертое поколение модели, история выпуска насчитывает уже 22 года. Именно в 1992-м дебютировала первая «Импреза» с легендарным индексом. Впоследствии имя гражданского седана...
Статья о Subaru Impreza WRXТюнинг Subaru Impreza WRX 2002. Автодидакт
Когда Крис был моложе, он работал в мастерской отца во время летних каникул, помогая где только мог и впитывая информацию и опыт. В свободное время Крис смотрел World Rally Championship, и именно тогда он влюбился в Subaru.

Новости о Subaru Impreza WRX

Новость о Subaru Impreza WRXВ Японии выпустили новую спецверсию Subaru WRX S4 tS с 296-сильным мотором
2,0-литровый оппозитный турбомотор теперь развивает 296 л.с. мощности и 399 Нм крутящего момента (+28 л.с. и 50 Нм по сравнению со стандартной версией).
Новость о Subaru Impreza WRXSubaru приостановила продажу трех моделей в России
Все имевшиеся в запасах дилеров машины этих моделей распроданы, но новые поставки пока не утверждены. Ожидается, что их возобновят в 2016 году.
Новость о Subaru Impreza WRXSubaru отзовет более 4 тысяч автомобилей Impreza и WRX в России и Белоруссии
Российский офис компании Subaru объявил о начале отзывной кампании, которая затронет автомобили Impreza и WRX 2004-2007 модельных годов.

Форум Subaru Impreza WRX

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza WRX

Еще 122 темы форума про Subaru Impreza WRX

Каталог: технические характеристики Subaru Impreza WRX

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru Impreza WRX

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Каталог запчастей Subaru Impreza WRX

Онлайн-каталог запчастей Subaru Impreza WRX, с возможностью подробно рассмотреть устройство автомобиля и узнать цены интересующих запчастей.

Видео про Subaru Impreza WRX

Видеоролики про Subaru Impreza WRX.
Грамота на drom.ru

«Subaru Impreza WRX» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза wrx
Сленг: Врыкса
Неправильное русское написание: Импресиа ВРХ

Сводные данные по Subaru Impreza WRX