Новый Subaru WRX со сменой поколений получил новый двухлитровый оппозитный турбомотор, развивающий 268 л.с.
мощности и 350 Нм тяги.
Новый WRX отличается сверхчувствительным рулевым управлением, жёсткость кузова была увеличена, чтобы свести к минимуму скручивание, — по этому параметру WRX предлагает качественный рывок вперед, ведь благодаря применению высокопрочной стали в больших количествах кузов прибавил в жёсткости на кручение аж 41%, а жёсткость на изгиб увеличилась на 30%.
Всё это напрямую повлияло на улучшение управляемости в поворотах.
В то же время, как заявляет производитель, шасси было специально настроено для большего комфорта на разных типах поверхности и лучшего сцепления колес с дорогой.
Тщательно продуманная компоновка и удлиненная колёсная база позволили увеличить пространство для ног задних пассажиров и создать более вместительное багажное отделение.
В базовое оснащение спортивного седана входят: двухзонный климат-контроль, обогрев стекол, зеркал и передних сидений, кожаный руль и ручка КПП, а также ксеноновые фары, задний диффузор, 17-дюймовые колёсные диски.
Дизайн салона нового WRX полностью соответствует концепции «автомобиль для водителя»: все органы управления легко доступны, вся ключевая информация без труда находится даже при беглом взгляде.
Сиденье водителя и переднего пассажира предлагается с электроприводом регулировок в 8 направлениях и отличной боковой поддержкой.
Мультимедийная система с шестью динамиками оснащена интерфейсом Bluetooth, возможностью подключения носителей через USB-порт и AUX -разъём.
Мотор WRX работает в паре с шестиступенчатой «механикой», но седан доступен и с вариатором.
Модификация с бесступенчатой трансмиссией разгоняется до «сотни» медленнее версии с МКПП (6,3 и 6,0 сек.
соответственно), но с вариатором Sport Lineartronic максимальная скорость WRX составляет 240 км/ч, тогда как с «механикой» автомобиль разгоняется только до 215 км/ч.
Расход топлива для «механики» составит 12,8/7,1/9,2 литров на 100 км (город/трасса/средний), а для вариатора — соответственно 12/7/9 литров на 100 км.
Подвеска Subaru Impreza WRX конструктивно не отличается от гражданской версии (McPherson спереди и подвеска с двойными поперечными рычагами сзади), но существенно переработана и спортивно настроена.
Более собранная подвеска уменьшает крены кузова при движении в поворотах и позволяет водителю лучше чувствовать дорогу.
Время отклика электроусилителя рулевого управления сведено к рекордному минимуму, благодаря существенной доработке: конструкция стала гораздо жёстче, а также получила дополнительные точки крепления.
В модификации с вариатором подрулевые переключатели позволяют вручную выбирать шесть фиксированных передач при выборе одного из двух режимов системы интеллектуального привода (SI-Drive): Intelligent или Sport, и восемь передач — в экстремальном режиме Sport Sharp.
Особенностью полного привода WRX является приоритет передачи момента на задние колёса для сохранения спортивных ощущений от вождения.
В новом поколении существенно возросла безопасность автомобиля.
На это повлияло не только усиление конструкции кузова, но и более совершенная работа электроники и системы полного привода.
Например, если в машине с «механикой» полноприводная схема полностью аналоговая, с вязкостной муфтой, то полный привод вариаторной версии управляется электроникой — ESP имитирует работу межколесных блокировок, что дополнительно повышает стабильность автомобиля.
В состав оборудования Impreza WRX включены: передние, боковые подушки, шторки безопасности, а также коленная подушка водителя; 4-канальная ABS, система распределения тормозного усилия, вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости, система помощи при старте на подъеме, балки усиления боковых дверей и др.