Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Subaru XV - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru XV (Субару Хв)

Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1317 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.1

В 2011 году в Шанхае в рамках международного автомобильного салона компания Subaru представила концептуальный автомобиль Subaru XV — прообраз нового компактного кроссовера на базе Impreza, производство которого началось в 2012 году. Хотя формально XV не входит в семейство Impreza, фактически он не так уж сильно и отличается от хэтчбека.

«Внедорожную» версию Импрезы выделяют от гражданской пластиковые накладки на крыльях, слегка изменённые бамперы и увеличенный клиренс (высота дорожного просвета составляет 22 см). В остальном, особых внедорожных умений автомобиль не получил, но для не самых лучших городских дорог способностей машины должно хватать с избытком. На европейском рынке кроссовер оборудован горизонтально-оппозитным двигателем нового поколения объемом 1,6 или 2,0 литра (возможен тандем с вариатором), а также обновленным вариантом дизельной силовой установки с МКПП. Российские покупатели могут приобрести машину только с бензиновыми моторами.

Салон Subaru XV отличает высокое качество материалов и отделки. Щиток приборов выполнен в традиционном виде и оснащён информационным дисплеем. В более дорогой версии с двухлитровым мотором в передней панели установлены два цветных монитора. Первый расположен наверху и носит информационный характер: на него выводятся показания бортового компьютера, графики расхода топлива, подсказки системы навигации. На экран можно вывести схематичное изображение полного привода с четырьмя колёсами, и в случае срабатывания ESP картинка покажет, какие колёса и в какой момент подтормаживаются. Ну а второй цветной дисплей с функцией тач-скрин заведует мультимедийными функциями машины и способен даже воспроизводить видео с внешних носителей. Если говорить о стандартном оснащении базовой комплектации, то здесь есть противотуманные фары, омыватели передних фар, подогрев зеркал, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, разделительный подлокотник, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники, климат-контроль, 4 динамика, разъём AUX. Более дорогие комплектации предложат хромированные ручки дверей, кожаный руль, кожаную обивку, кнопку запуска, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья, электролюк, 6 динамиков, разъём USB, систему Hands free.

Самая доступная версия XV — с 1,6-литровым 114-сильным мотором. В паре с 5-ступенчатой «механикой» разгон до 100 км/ч займёт 13,1 сек. Максимальная скорость — 179 км/ч. У версии с вариатором показатели скромнее — разгон до 100 км/ч за 13,8 сек., «максималка» 175 км/ч. При этом средний расход топлива составит 7,3 л/100 км. Двухлитровый мотор выдаёт 150 л.с. и также может быть скомплектован с «механикой» (здесь она 6-ступенчатая) или вариатором, последний оснащён ручным режимом с фиксированными псевдопередачами и управлением с помощью подрулевых лепестков. Время разгона до «сотни» — 10,5 и 10,7 сек., максимальная скорость 187 км/ч. Средний расход — 8 и 7,9 л/100км.

По ходовой части автомобиль принципиально не отличается от «Импрезы» — конструкция та же (Макферсон спереди и двухрычажка сзади), но подвеска существенно доработана с учётом увеличенного клиренса, более высокого центра тяжести Subaru XV и других отличий. Всё это позволило наделить кроссовер характеристиками управляемости, сравнимыми с обычным хэтчбеком. Subaru XV стандартно оснащён электроусилителем, дисковыми тормозами (передние вентилируемые). У машин с вариатором своя схема симметричного полного привода — с активным распределением крутящего момента, в то время как для машин с «механикой» реализован вариант с межосевым дифференциалом и блокирующейся вискомуфтой.

Кузов XV стал жёстче и прочнее благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей. Из систем безопасности в стандартное оснащение входят фронтальные подушки (водительская и переднего пассажира), крепление ISOFIX, натяжители ремней, набор активных систем (ABS, EBD, системы вспомогательного торможения, курсовой устойчивости, помощи на подъёме). В более дорогих версиях добавляются боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, датчики дождя и света.

Subaru XV создавался прежде всего для городской эксплуатации. Это чувствуется даже в том, что создатели модели пожертвовали некоторыми внедорожными мотивами в угоду урбанистической управляемости. Кроме того, многие владельцы недостатком отмечают сравнительно небольшой размер багажного отделения (309/1200 л). Версия с 1,6-литровым мотором не демонстрирует чудес динамики. Впрочем, для обычного городского движения и по трассе с неполной загрузкой характеристик вполне хватит. Но предпочтительнее модификация с 2-литровым двигателем.

Читать полностью

Продажа Subaru XV в России

Отзывы о Субару ХВ

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru XV
Отзыв о Subaru XV, 2020
Доброго всем здоровья. Несколько дней назад написал отзыв,но,видимо,не туда тыкнул и отзыв исчез.Попробую поновой. Итак,машинами занимаюсь достаточно давно,даже в Японию за ними ходил,а рассказы об этом писал здесь,на Дроме.Но всё это было в виде хобби,т.к имею другую постоянную работу. Так...
Отзыв о Subaru XV, 2012
Про выбор не буду писать, владею 1.5 года. Основываюсь на личном опыте. Плюсы. Управляемость на высоте, при скорости до 140 км/ч, но колейность чувствуется и немного напрягает. Проходимость хороша с клиренсом 22см, не задумываешься о том, что чтото может пробить днище, естественно умеренно...
Отзыв о Subaru XV, 2012
Доброго времени суток, по традиции пишу отзыв про уже проданный автомобиль. Да простят меня модераторы, отзыв не совсем об XV, исходником все же была самая обычная импреза, которая превратилась в XV. Субару много всяких попробовал на платформе GP, и импрезу и форестер и леворг, немного в них...

Статьи о Subaru XV

Статьи об автомобилях Subaru XV - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Subaru XV Кроссоверы не как у всех. Во что обходятся Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2; Лучше меньше, да лучше — это про такие машины. Про их скромный размер, который скрывает в себе нечто большее. Есть множество кроссоверов за 2-3 млн рублей, которые будут гораздо вместительнее и, так сказать, «семейнее».
Статья о Subaru XV Mazda CX-30 против Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV. Кросс-хэтчи из Японии; В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков.
Статья о Subaru XV Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru; Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Новости о Subaru XV

Новость о Subaru XV В России стартовали «живые» продажи обновленного Subaru XV; Subaru дала старт полноценным продажам модернизированного кросс-хэтча XV, который слегка обновился как визуально, так и технически. На нашем рынке модель предложена в трех комплектациях (Safety ES, Elegance ES и...

Форум Subaru XV

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru XV

Еще 3 темы форума про Subaru XV

Каталог: технические характеристики Subaru XV

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru XV

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Subaru XV

Сравнение Subaru XV с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru XV
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Subaru XV

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Субару ХВ
Автомобили
Модели авто по году: <A>-<B>
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром