Subaru XV - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru XV (Субару Хв)

Общая оценка — 9.1 из 10 («отлично!»). Получена на основе 1530 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.1

В 2011 году в Шанхае в рамках международного автомобильного салона компания Subaru представила концептуальный автомобиль Subaru XV — прообраз нового компактного кроссовера на базе Impreza, производство которого началось в 2012 году. Хотя формально XV не входит в семейство Impreza, фактически он не так уж сильно и отличается от хэтчбека.

«Внедорожную» версию Импрезы выделяют от гражданской пластиковые накладки на крыльях, слегка изменённые бамперы и увеличенный клиренс (высота дорожного просвета составляет 22 см). В остальном, особых внедорожных умений автомобиль не получил, но для не самых лучших городских дорог способностей машины должно хватать с избытком. На европейском рынке кроссовер оборудован горизонтально-оппозитным двигателем нового поколения объемом 1,6 или 2,0 литра (возможен тандем с вариатором), а также обновленным вариантом дизельной силовой установки с МКПП. Российские покупатели могут приобрести машину только с бензиновыми моторами.

Салон Subaru XV отличает высокое качество материалов и отделки. Щиток приборов выполнен в традиционном виде и оснащён информационным дисплеем. В более дорогой версии с двухлитровым мотором в передней панели установлены два цветных монитора. Первый расположен наверху и носит информационный характер: на него выводятся показания бортового компьютера, графики расхода топлива, подсказки системы навигации. На экран можно вывести схематичное изображение полного привода с четырьмя колёсами, и в случае срабатывания ESP картинка покажет, какие колёса и в какой момент подтормаживаются. Ну а второй цветной дисплей с функцией тач-скрин заведует мультимедийными функциями машины и способен даже воспроизводить видео с внешних носителей. Если говорить о стандартном оснащении базовой комплектации, то здесь есть противотуманные фары, омыватели передних фар, подогрев зеркал, регулируемая по наклону и вылету рулевая колонка, разделительный подлокотник, подогрев передних сидений, электростеклоподъёмники, климат-контроль, 4 динамика, разъём AUX. Более дорогие комплектации предложат хромированные ручки дверей, кожаный руль, кожаную обивку, кнопку запуска, двухзонный климат-контроль, электропривод водительского сиденья, электролюк, 6 динамиков, разъём USB, систему Hands free.

Самая доступная версия XV — с 1,6-литровым 114-сильным мотором. В паре с 5-ступенчатой «механикой» разгон до 100 км/ч займёт 13,1 сек. Максимальная скорость — 179 км/ч. У версии с вариатором показатели скромнее — разгон до 100 км/ч за 13,8 сек., «максималка» 175 км/ч. При этом средний расход топлива составит 7,3 л/100 км. Двухлитровый мотор выдаёт 150 л.с. и также может быть скомплектован с «механикой» (здесь она 6-ступенчатая) или вариатором, последний оснащён ручным режимом с фиксированными псевдопередачами и управлением с помощью подрулевых лепестков. Время разгона до «сотни» — 10,5 и 10,7 сек., максимальная скорость 187 км/ч. Средний расход — 8 и 7,9 л/100км.

По ходовой части автомобиль принципиально не отличается от «Импрезы» — конструкция та же (Макферсон спереди и двухрычажка сзади), но подвеска существенно доработана с учётом увеличенного клиренса, более высокого центра тяжести Subaru XV и других отличий. Всё это позволило наделить кроссовер характеристиками управляемости, сравнимыми с обычным хэтчбеком. Subaru XV стандартно оснащён электроусилителем, дисковыми тормозами (передние вентилируемые). У машин с вариатором своя схема симметричного полного привода — с активным распределением крутящего момента, в то время как для машин с «механикой» реализован вариант с межосевым дифференциалом и блокирующейся вискомуфтой.

Кузов XV стал жёстче и прочнее благодаря более широкому использованию высокопрочных сталей. Из систем безопасности в стандартное оснащение входят фронтальные подушки (водительская и переднего пассажира), крепление ISOFIX, натяжители ремней, набор активных систем (ABS, EBD, системы вспомогательного торможения, курсовой устойчивости, помощи на подъёме). В более дорогих версиях добавляются боковые подушки и шторки безопасности, круиз-контроль, система адаптивного освещения дороги, датчики дождя и света.

Subaru XV создавался прежде всего для городской эксплуатации. Это чувствуется даже в том, что создатели модели пожертвовали некоторыми внедорожными мотивами в угоду урбанистической управляемости. Кроме того, многие владельцы недостатком отмечают сравнительно небольшой размер багажного отделения (309/1200 л). Версия с 1,6-литровым мотором не демонстрирует чудес динамики. Впрочем, для обычного городского движения и по трассе с неполной загрузкой характеристик вполне хватит. Но предпочтительнее модификация с 2-литровым двигателем.

Читать полностью

Продажа Subaru XV в России

Отзывы о Субару ХВ

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru XV
Приветствую всех автолюбителей! Никогда прежде не писал отзывы, но читал с удовольствием. Не выдержал решил и сам поделиться впечатлениями. Сразу говорю, что в споры вступать не собираюсь и не хочу навязывать никому своё мнение. Всё написанное лишь мнение автора и не более. Итак, предыдущая...
Отзыв о Subaru XV, 2013
Прошло уже довольно много времени с моего последнего отзыва на дроме. После импрезы я уже попробовал и форестера SG, и турбо SH, и импрезу GH и седан GD. В общем плотно подсел на субару. Но без фанатизма. Были и ниссан, и тойота. Просто не мое. Ну ближе к теме, прям накануне ввода санкции со...
Отзыв о Subaru XV, 2012
Всем добрый день и хорошего настроения! Повседневный отзыв от обычного пользователя ТС, без углубления в технические детали. Что имеем: в семье есть величественный ваг в лице тигуана 2012 г., 1G, рест, 2.0 бенз, во внедорожной комплектации (те что выделяются скошенным передним бампером), на...

Статьи о Subaru XV

Статьи об автомобилях Subaru XV - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Subaru XV Кроссоверы не как у всех. Во что обходятся Mazda CX-30, Subaru XV и BMW X2; Лучше меньше, да лучше — это про такие машины. Про их скромный размер, который скрывает в себе нечто большее. Есть множество кроссоверов за 2-3 млн рублей, которые будут гораздо вместительнее и, так сказать, «семейнее».
Статья о Subaru XV Mazda CX-30 против Mitsubishi Eclipse Cross и Subaru XV. Кросс-хэтчи из Японии; В своей «прошлой жизни» Mazda CX-30 была обычной «трешкой», Subaru XV — Импрезой, а Mitsubishi Eclipse Cross — не поверите, Лансером! Все эти модели в той или иной степени выросли из вполне стандартных хэтчбеков.
Статья о Subaru XV Тестируем Исландию. Как мы ездили по стране суперджипов на кроссоверах Subaru; Число лифтованных внедорожников на душу населения здесь, наверное, самое большое в мире. Впрочем, в Исландию стоит ехать совсем не для того, чтобы месить грязь. Это даже запрещено: природный ландшафт острова охраняют очень строго.

Новости о Subaru XV

Новость о Subaru XV В России стартовали «живые» продажи обновленного Subaru XV; Subaru дала старт полноценным продажам модернизированного кросс-хэтча XV, который слегка обновился как визуально, так и технически. На нашем рынке модель предложена в трех комплектациях (Safety ES, Elegance ES и...

Форум Subaru XV

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru XV

Еще 3 темы форума про Subaru XV

Каталог: технические характеристики Subaru XV

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru XV

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Subaru XV» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Хв
Альтернативное написание: Икс Ви

Сводные данные по Subaru XV

Сравнение Subaru XV с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru XV
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Subaru XV

Вся полезная информация по модели Субару ХВ
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром