Название этого автомобиля происходит от числа 550.
Дело в том, что первоначально объем двигателя малолитражных автомобилей составлял 550сс.
Если написать это число римскими цифрами, то получается VV0, что в переводе на английские буквы звучит как «vivio».
В момент выпуска этой модели объем ее двигателя, правда, равнялся 660сс.
В отличие от большинства малолитражных моделей, которые созданы на основе коммерческих автомобилей, Vivio разрабатывался как легковой седан.
В результате он имеет более богатое внешнее оформление кузова.
Благодаря комплектации рядным 4-цилиндровым двигателем, полным приводом, а также бесступенчатой трансмиссией ECVT (управляемый электроникой клинно-ременный вариатор) эта модель стоит несколько выше других «малолитражек».
Топовыми являются такие спортивные модификации, как 3-дверная RX и 5-дверная GX.
В 1997 году была выпущена модель, оснащенная рядным 4-цилиндровым двигателем DOHC с интеркулером и суперчарджером, а также трансмиссией ECTV, имеющей спортивный режим езды и возможность переключения на 6-ступенчатую «механику».
Существует также модификация, сделанная в английском стиле «под ретро».
Ее салон комплектуется кожаными сидениями.
В 1993 году в ограниченном количестве была выпущена комплектация T Top – первая в Японии модель, у которой задние окна оборудованы электроприводом.
Читать полностью