Subaru Tribeca - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru Tribeca (Субару Трибека)

Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 808 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

Изначально создававшийся для американского рынка, Tribeca стал первым кроссовером японской компании Subaru. Премьера модели состоялась в январе 2005 года. С 2007 года начались продажи обновлённой версии Subaru Tribeca в России. Внешне автомобиль отличается современным дизайном, а также большим пространством в салоне. Кроссовер способен вместить от пяти до семи человек. В активе Tribeca — фирменный полный привод, без которого невозможно представить автомобиль Subaru.

Солидный внешний вид сочетается со стремительным профилем, за что отвечают сильно наклонённая передняя стойка, спадающая к задней части автомобиля линия крыши, а также короткая задняя стойка и далеко выдвинутый козырёк заднего спойлера. Боковые зеркала оснащены повторителями указателей поворотов и отличаются крупным размером, а общее впечатление внушительности усиливают мощные колёсные арки и 18-дюймовые диски.

В стандартное оснащение Subaru Tribeca входят ксеноновые фары с омывателями, передние противотуманные фары, задние противотуманные фонари; боковые зеркала с электроприводом и электроподогревом, рейлинги на крыше. Рулевая колонка имеет вертикальную и телескопическую регулировку, многофункциональный руль обтянут кожей. В состав оборудования также включен цветной многофункциональный дисплей мультимедийной системы, аудиосистема с шестью динамиками, проигрыватель компакт-дисков, двухзонный автоматический климат-контроль. Передние сиденья оснащены подогревом и электроприводом настроек (с памятью положений). Более дорогая версия включает кожаный салон, премиальную аудиосистему Harman/Kardon, развлекательную систему для задних пассажиров. Передние сиденья Tribeca оснащены разделительным подлокотником, так же как и задние, последние складываются в пропорции 40/20/40, с продольной регулировкой положений. После обновления в 2008 году интерьер изменениям не подвергался. Правда, было немного доработано раскладывание третьего ряда сидений, и появились дополнительные поручни для доступа к сидениям.

Под капотом Subaru Tribeca находится горизонтально-оппозитный, 6-цилиндровый бензиновый двигатель EZ36, получивший головки блока цилиндров с новой системой двойных фазовращателей DAVCS на впуске и выпуске. Он выдает максимальную мощность 256 л.с. (при 6000 об/мин), и максимальный крутящий момент 350 Нм (при 4000 об/мин). Время разгона с места до 100 км/ч — 8,9 сек., а максимальная скорость составляет 207 км/ч. Передача крутящего момента к колёсам осуществляется с помощью 5-ступенчатой автоматической коробки передач и системы полного привода.

Ходовая часть Tribeca построена по традиционной для Subaru схеме: она включает переднюю подвеску McPherson на подрамнике и заднюю подвеску на сдвоенных поперечных рычагах. С обновлением модели конструкция подвески была модернизирована, изменениям подверглась и система постоянного полного привода. Она носит название VTD (Variable Torque Distribution) — электроника не только регулирует момент блокировки межосевого дифференциала, но и гибко и практически мгновенно перераспределяет момент от коробки передач между осями с помощью системы курсовой устойчивости VDC, таким образом обеспечивая максимально эффективное прохождение поворотов, увеличивая управляемость в сложных условиях.

Полный привод даёт автомобилю максимальный уровень устойчивости, позволяя Tribeca совершать даже сложные манёвры. В стандартное оснащение входят фронтальные подушки, боковые подушки безопасности и полнометражные боковые шторки безопасности, система контроля тяги, система контроля стабильного положения и ABS с электронным распределением тормозного усилия и системой экстренного торможения. В краш-тестах Subaru B9 Tribeca 2007 модельного года получил высший результат (пять звезд) по показателям защиты водителя и пассажиров при фронтальном и боковом ударах.

Несмотря на солидность «американца», у многих владельцев Tribeca возникают претензии к качеству материалов салона. Кроме того, наличие мощных двигателей (до 3,6-литрового агрегата ставился 3-литровый 245-сильный мотор) влечёт за собой высокий налог. Но оригинальный дизайн, просторный салон, богатое оснащение, хорошие технические характеристики, общая надёжность делают Subaru Tribeca интересным в качестве подержанного автомобиля. А также достаточно практичным в роли семейного авто. Багажник имеет минимальный объём 525 литров. Второй ряд сидений можно спрятать, в результате чего образуется большое свободное пространство. Помимо этого, есть в Subaru Tribeca и третий ряд сидений для двух пассажиров.

Читать полностью

Продажа Subaru Tribeca в России

Отзывы о Субару Трибека

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Tribeca
Отзыв о Subaru Tribeca, 2007
Здравствуйте! Решил написать отзыв о нашем автомобиле. Ни разу этого не делал. Не судите строго. Надеюсь будет полезен. Ездим на Трибеке 3,6л европейке уже 4й год. До этого была атмосферная 1,5 литровая Импреза "лиса". Семья стала больше и понадобилась машина побольше. Форестер не...
Привет тем, кому интересно. В 2022 году появился у меня в гараже Subaru Tribeca 2007 года выпуска, американец. Появился потому, что мой друг купил его за 750к рублей у какогото владельца. Человек владел им год и решил продать. Запал на него мой друг (ничего не поделаешь). Я вообще к субарям...
Отзыв о Subaru Tribeca, 2008
Всем доброго дня! Не судите строго, это мой первый отзыв. Я много лет являюсь поклонником автомобилей Субару. Первая была легаси 98 года правый руль двигатель 1.8 л. Владел более трех лет. Потом были легаси, аутбеки, импрезы, форики. О покупке Трибеки задумывался давно, очень нравиться...

Статьи о Subaru Tribeca

Статьи об автомобилях Subaru Tribeca - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Subaru Tribeca Путешествие за 9 стран, или Семейное событие года; МАРШРУТ: Москва — Смоленск — Брест (Белоруссия) — Варшава (Польша) — Фюссен (Германия)— Комо (Италия) — Портофино (Италия) — Диано Марина (Италия) — Монако — озеро Гарда (Италия) — Клагенфрут (Австрия) — замок Малберг...
Статья о Subaru Tribeca В Чехию за эмоциями по замкам с пивком; Решил все-таки взять себя в руки и написать отчет о путешествии. Неудобно стало как-то. Сам читаю отчеты других, езжу много и, получается, что сижу на информации как собака на сене. НЕХОРОШО-с. Поэтому попробую рассказат...
Статья о Subaru Tribeca Красноярск—Горный Алтай на Subaru Tribeca; Выехали из Красноярска 19.07.2012 в 19:31 местного. За всю дорогу рассказать особенно нечего. Пожалуй, разве что про седан на жесткой сцепке с микроавтобусом, который до Кемерово постоянно обгонял колонны грузовиков...

Новости о Subaru Tribeca

Новость о Subaru Tribeca Subaru объявила в России крупный отзыв (42 000 машин); Российское отделение Subaru позвало на фирменные станции 42 149 автомобилей, которые оснащены смертельно опасными подушками безопасности японской компании Takata.
Новость о Subaru Tribeca В РФ отзовут 4,5 тысячи Subaru Tribeca из-за риска открытия капота на ходу; Причиной отзыва послужила вероятность неисправности замка капота, которая может привести к неожиданному открыванию капота прямо во время движения.

Форум Subaru Tribeca

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Tribeca

Еще 61 тема форума про Subaru Tribeca

Каталог: технические характеристики Subaru Tribeca

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru Tribeca

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Subaru Tribeca» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Трибека
Неправильное русское написание: Трайбек

Сводные данные по Subaru Tribeca

Сравнение Subaru Tribeca с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Субару Трибека
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром