Сконцентрировавшись на нескольких профильных моделях, остальные в Subaru отдали на откуп OEM -сотрудничеству.
Trezia — один из таких автомобилей.
Конкретно, копия Toyota Ractis.
Снаружи родственность автомобилей можно определить по задней части и боковинам с оконными проемами.
Но в анфас — словно разные модели.
У Trezia оригинальная светотехника, капот, решетка радиатора и передний бампер.
И все это выполнено в стиле Impreza третьего поколения — органично даже в таком высоком кузове.
Тем не менее, техника полностью тойотовская.
Знакомые 1,3- и 1,5-литровый двигатели, вариатор, передний и полный привод, McPherson спереди и полунезависимая подвеска сзади.
Салоны тоже идентичны.
Trezia , как и Ractis , имеет богатые оснащения с кожаной оплеткой руля, сенсорным экраном и навигацией, системой бесключевого доступа и кнопкой запуска двигателя, большим панорамным люком в крыше и органайзером под полом багажника.
Единственное, что добавлено у Subaru , — модификация Type Euro в составе переднеприводной полуторалитровой Trezia.
У нее расширенный список оборудования, иной дизайн легкосплавных дисков, подвеска пожестче и более качественные материалы интерьера.