Subaru Trailseeker дебютировал в апреле 2025 года на автосалоне в Нью-Йорке.
Эта новая электрическая модель разработана специально для поклонников активного отдыха.
Основные технические особенности включают полный привод, усиленную подвеску и адаптацию для эксплуатации в сложных дорожных условиях.
Как сообщается, машина создана на базе Solterra / Toyota bZ4X (в основе — платформа e-TNGA / e-SGP), но отличается от них удлиненной кормой и оригинальным оформлением кузова, с грубо вылепленными бамперами, накладками колесных арок, дверей и порогов.
Предусмотрена система выбора режимов движения X-Mode с настройками «снег / грязь» и «глубокий снег / грязь», то есть Trailseeker не совсем уж паркетник.
Его двухмоторная установка выдает 375 л.с.
Внутри Trailseeker сочетает утилитарный стиль с элементами минимализма, горизонтальная конструкция передней панели призвана визуально увеличить ширину салона.
В отделке преобладает практичный пластик, сиденья обшиты материалом, устойчивыми к загрязнениям.
Центральное место занимает 14-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы, как сообщается, «самый большой из всех Subaru».
Есть две площадки беспроводной зарядки для смартфонов.
На североамериканском рынке для Trailseeker заявлены три комплектации: Premium, Limited, Touring.
В базовой установлены колеса с дисками R18 (в других — R20), есть двухзонный климат-контроль, подогрев зеркал, передних сидений и лобового стекла.
Вариант Limited добавляет электропривод передних кресел, подогрев заднего ряда и рулевого колеса, бесконтактное открытие багажника, за доплату можно получить аудиосистему Harman Kardon.
Версия Touring в качестве стандарта предлагает панорамную крышу с люком и солнцезащитной шторкой, кожаный салон, вентиляцию передних кресел.
Силовая установка у «Трэйлсикера» чисто электрическая, с двумя моторами — по одному на ось.
Суммарная мощность составляет 280 кВт (375 л.с.).
Заявленная на текущий момент емкость батареи 74,7 кВтч.
Это дает запас хода на полном заряде в 418 км.
Разгон с места до 100 км/ч у «Трэйлсикера» занимает 4,4 секунды — невероятная динамика для семейного кроссовера.
Отмечен и такой важный в США параметр, как максимальная масса буксируемого прицепа — до 1590 кг.
Подвески в Subaru Trailseeker независимые: спереди — стойки МакФерсон, сзади — многорычажная.
Внедорожные способности Trailseeker немного ограничивают не самые большие углы въезда и съезда, а также приличная колесная база — 2850 мм.
Но заявленный клиренс в 211 мм (по другим данным 203 мм) выглядит неплохо.
Габариты автомобиля: длина — 4841 мм (на 150 мм больше Солтерры), ширина — 1860 мм, высота — 1620 мм, колесная база — 2850 мм.
Объем багажника составляет около 600 литров, что опережает многих конкурентов в классе.
Trailseeker оснащен комплексом систем безопасности EyeSight, включающим адаптивный круиз-контроль с интеллектуальной помощью при движении в пробках, систему удержания в полосе, активное экстренное торможение, мониторинг слепых зон.
Также предусмотрены системы контроля усталости водителя и камеры кругового обзора, активная система помощи при спуске.
По замыслу разработчиков, Trailseeker (в переводе — «следопыт») — это все же не совсем типичный кроссовер, а скорее семейно-спортивный универсал, на который легко можно положиться, если необходимо съехать с асфальта.
Модель сочетает в себе просторный салон, высокий уровень комфорта и технологий.
Минусами можно назвать более высокую цену, чем у Solterra, не лучшую для дальних путешествий автономность.