В 2009 году был проведен очередной фейслифт модели.
Изменился дизайн передней панели и переднего бампера.
Комбинация приборов получила более крупные значки индикации, немного изменена форма самой панели для лучшего обзора.
В солнцезащитный козырек водителя встроены вентилятор и визитница.
Стоит отметить, что с 2009 года Subaru перестала выпускать пассажирский Dias Wagon, теперь это OEM-версия от Daihatsu.
В модельном ряду остались только фургоны (Van) и грузовики (Truck) собственной разработки, которые выпускались до марта 2012.
Предложение по агрегатам для Sambar Truck не изменилось.
Грузовичок продолжал комплектоваться двигателем с двумя вариантами мощности: атмосферный 48 л.с.
и суперчарджер с отдачей в 58 л.с.
За годы производства грузовичок не раз улучшался, и если в первой фазе выпуска он не мог похвастать богатой комплектацией, то поздние модели, особенно классом повыше в дополнение к кондиционеру имеют центральный замок с дистанционным ключом, электрические стеклоподъемники.
«Лебединой песней» для Самбара стала версия WR Blue Limited, сошедшая с конвейера в 2011 году в честь 50-летия этого автомобиля.
Грузовик предлагался с полной комплектацией, в эксклюзивном синем кузове, с черными сиденьями с желтой прострочкой, хромированными колесными гайками и прозрачными повторителями поворотов.
После соглашения с Тойота по OEM-поставкам разработки дочерней Daihatsu судьба Самбара была предрешена — и вскоре его сняли с производства, несмотря на разочарование поклонников этой легендарной модели.
Автомобиль привлекает любителей тюнинга.
Интересный факт: ателье «MODEST» в Канагаве предлагает для владельцев подержанных Sambar «кастом-пакет» в дизайне под УАЗ-452, при этом Sambar Truck получился очень похожим на отечественного «головастика».
Subaru Sambar Truck шестого поколения оборудован 4-цилиндровым бензиновым агрегатом.
В отличие от трехцилиндрового агрегата у подавляющего большинства кей-каров других компаний, рядная субаровская «четверка» характеризуется более сбалансированной работой и низкой вибрацией.
Атмосферный мотор серии EN07 SOHC имеет рабочий объем 658 куб.
см., производительность составляет 48 л.с.
Мотор Supercharger выдает на 10 «лошадей» больше.
Коробка передач — 3-ступенчатая автоматическая или 5-ступенчатая механическая, последняя теперь доступна и с мотором суперчарджер.
Расход топлива — около 5,9-6,4 литров бензина на 100 км.
Двигатель EN07 считается вполне надежным, имеет простую конструкцию и способен без проблем отходить не менее 200 тыс.
км.
Так же как у фургона, доступ к агрегату грузовичка осуществляется через крышку сзади автомобиля, для более серьезных работ необходимо снять служебный люк в грузовой платформе.
Subaru Sambar построен на раме, его шасси включает обе независимые подвески — переднюю МакФерсон и заднюю на косых рычагах.
Тормоза — передние дисковые вентилируемые, задние барабанные.
Рулевое имеет реечный механизм с усилителем.
Размеры грузовика Sambar Truck: длина 3395 мм, ширина 1475 и высота 1815-1905 мм.
Колесная база всего 1885 мм, а радиус разворота составляет 3,9 метра — не каждый автомобиль может похвастать такой маневренностью.
Дорожный просвет у мини-грузовика более 18 см, но в данном поколении Самбара увеличился передний свес и на больших кочках есть вероятность зацепить бампер.
У бортовой машины размеры грузовой платформы составляют 1940 х 1410 х 290 мм.
Погрузочная высота — 715 мм.
Грузоподъемность Sambar Truck — 350 кг.
В стандартное оборудование Sambar Truck 2009-2012 были включены трехточечные ремни, подголовники сидений, все грузовички стандартно оборудованы водительской подушкой безопасности, ручным корректором фар, некоторые версии оснащены двумя подушками, опции включали антиблокировочную тормозную систему.
При разработке шестого поколения Subaru Sambar инженеры компании модернизировали традиционную конструкцию кабины, немного удлинив переднюю часть и одновременно увеличив зону безопасности спереди.
На первый взгляд Subaru Sambar Truck производит впечатление типичного мини-грузовика Kei-класса, однако он имеет свои уникальные особенности (взять хотя бы заднемоторную компоновку).
Машина интересна крепкой ходовой и кузовом, 4-цилиндровым мотором, вместительностью, простотой конструкции.
Минусы — небольшой ресурс двигателя, слабый «атмосферник», маленькие колеса, сложности с запчастями.
К сожалению, шестое поколение Самбара для компании Subaru стало последней собственной моделью класса Kei Car.