Компактный трех- или пятидверный хэтчбек Rex 1989 года — это, в сущности, модернизированная модель образца 1986-го.
А вообще автомобильчик с таким названием появился в далеком 1972-м.
Rex был популярен не только в Японии.
Его успешно продавали в Китае и других азиатских странах, в Австралии и даже Европе.
Не исключено, благодаря тому, что в своем классе он всегда находился на острие технической мысли.
Так, в 1989 году вместо двухцилиндрового моторчика Rex получил четырехцилиндровый (!) двигатель объемом 550 «кубиков» мощностью 38 л.
с.
Тогда же двигатель оборудовали механическим нагнетателем, что уже было использовано на дорестайлинговой машине.
Чарджер поднял мощность до 61 силы.
Вместе с «механикой» использовался вариатор, что для того времени считалось необычным.
Полный привод имел схему Full Time.
В 1990 году Rex опять обновили.
Появился мотор объемом 660 кубов, мощностью 42, 48 и 64 л.
с.
(с supercharger), ранее применявший на экспортных автомобилях для некоторых рынков.
Кроме того, при оставшейся неизменной колесной базе (2295 мм) длина выросла на 100 мм — до 3295 мм.
Задним пассажирам стало чуточку просторнее.
В 1992 году Rex навсегда покинул японский конвейер, но еще 13 лет после этого выпускался в Китае.
Читать полностью