Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Subaru R2 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru R2 (Субару Р2)

Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 666 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.2

Subaru R-2 — так в 1969 году назывался микролитражный автомобиль, который компания Fuji Heavy Industries выпустила в качестве преемника знаменитой «Божьей коровки» — модели Subaru-360 (1958 – 1970). Представленный под девизом «Hard Mini», автомобильчик R-2 выпускался недолго — всего лишь до 1973 года.

Но тоже сумел оставить массу ностальгических воспоминаний, что позволило спустя почти 35 лет вернуться не только к названию, но и к нетривиальным образам этих двух машин. Новая модель была показана на токийском автосалоне 2003 года, а в декабре того же года поступила в продажу. Немаловажную ценность имела дизайнерская составляющая. Но и техника тоже — комплектовался Subaru R2 экономичным 660-кубовым четырехцилиндровым двигателем и предлагал множество модификаций.

По дизайну Subaru R2 больше всего напоминает итальянскую машину. Это и не мудрено, поскольку за его разработку отвечал выписанный из дизайнерского центра AlfaRomeo специалист Андреас Запатинас. Сразу бросается в глаза передняя часть автомобиля, которая оформлена в «авиационном» стиле. Недаром ведь Subaru — это, прежде всего, самолеты. Силуэт машины выполнен с использованием приема One Motion («одним движением») и подчеркивается линией крыльев. Эта комбинация силуэта и линии крыльев создает настроение не столько автомобильное, сколько «авиационное». Интересная находка: боковые повторители поворотов и дверные ручки объединены с боковым молдингом. Одним словом, можно считать, что компания Subaru, весьма уважаемая по части производства автомобилей, явила миру новую разновидность микролитражного автомобиля. Интерьер Subaru R2 приятен в цветовых комбинациях, передняя панель выглядит стильно и оригинально. Высокая оконная линия усиливает чувство защищенности. В самую недорогую комплектацию Subaru R2 2004 модельного года входят электрозеркала, задний дворник, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, CD-плейер. Наиболее полная комплектация предложит противотуманные фары, тахометр, климат-контроль, литые диски.

Subaru R2 оснащен новым 4-цилиндровым двигателем EN07 (658 куб.см) в разных модификациях. Недорогие вариации мини-кара имеют 8-клапанную безнаддувную версию SOHC с одним распредвалом и производительностью в 46 лошадиные силы. Более мощные оснащены 16-клапанным DOHC-атмосферником с бесступенчатым газораспределительным механизмом (AVCS) — его отдача достигает 54 «сил». Есть также 16-клапанный DOHC с турбонаддувом и промежуточным охладителем — согласно спецификации он развивает 64 л.с. Варианты трансмиссии включают механическую коробку передач или вариатор, который в сочетании с турбомотором оснащен 7-скоростным ручным режимом. Имеются полноприводные версии.

Шасси автомобильчика базируется на независимых подвесках спереди и сзади. Комплектации с турбомотором считаются более спортивными и имеют соответствующим образом настроенную подвеску. Габариты автомобиля четко вписываются в стандарт класса: длина составляет 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1520 мм (у модели турбо 1525 мм). Дорожный просвет 155-160 мм. Несмотря на то, что машина ничуть не похожа на минивэн, в салоне могут спокойно разместиться 4 взрослых человека, причем в цифрах длина салона выглядит не так уж плохо — 1690 мм. Простором в ширину автомобиль, разумеется, похвастать не может — всего 1220 мм. А высота составляет 1180 мм. Багажник не впечатляет размерами, к тому же часть его съедают колесные арки, хоть немного, но вторгающиеся в салон. Зато, если сложить задние сиденья (50:50), получается довольно вместительное отделение почти кубической формы.

Будучи миниатюрным автомобилем, Subaru R2, тем не менее, отвечает необходимым требованиям безопасности. Он стандартно оснащен двумя передними подушками, трехточечными ремнями. Все машины, кроме самых недорогих, оборудовались антиблокировочной тормозной системой в сочетании с электронным распределением тормозных сил и системой вспомогательного торможения, а опции включали боковые подушки безопасности. Повышенную безопасность обеспечивает каркас кузова. Отмечается, что особая конструкция передней части хэтчбека выдерживает лобовой удар со смещением, равнозначный столкновению с обычным автомобилем при относительной скорости 100 км/ч.

При весе всего в 770–880 кг Subaru R2 имеет довольно живой характер, хотя, конечно, для поездок по трассе более предпочтителен турбоагрегат. Автомобиль предлагается с широким выбором комбинаций трансмиссии. Его дизайн не оставит равнодушным. Экономичность — тем более. В минусах — сложности с обслуживанием и поиском некоторых запчастей. Многие владельцы отмечают, что автомобиль довольно чувствителен к качеству дорожного покрытия.

Читать полностью

Продажа Subaru R2 в России

Отзывы о Субару Р2

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru R2
Отзыв о Subaru R2, 2005
Всем привет! Сегодня хочу рассказать о своем новом друге Subaru R2. Сразу хочу сказать, что до момента покупки такой аппарат в глаза не видела, и представить, что сие чудо технической мысли мог создать Субару в голову мне не приходило. После продажи toyota rav4 , первого поколения , искала себе...
Добрый день! Приобрела данный автомобиль от неопытности, так как это был мой первый автомобиль и на протяжении двух лет , что я на нем отъездила, десять раз пожалела о данном приобретении. Обратила внимание, что в отзывах уже фигурирует моя машинка, видимо бывшая владелица написала отзыв...
Отзыв о Subaru R2, 2004
Вообщем машина была самая первая. мне было 25, получил запоздало права и начался поиск машины. потребность езда по работе, + киндер подрастал. критерий 200 тыс, не старше 2003, маленькая и обязательно стильная, редкая. конечно хотелось фиты и витсы но вопрос уже на 50 минимум больше да и заеженные...

Статьи о Subaru R2

Статьи об автомобилях Subaru R2 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Subaru R2 Путешествие из Санкт-Петербурга в Краснодар через Поволжье и обратно через Москву на Subaru R2; И вот настал долгожданный отпуск! И посмотрев 13.07.2014 финал чемпионата мира по футболу, в 3 часа ночи я выехал из СПб в свое путешествие. Немного о машине. Называется она Subaru R2! Объем двигателя 0,6, передний...
Статья о Subaru R2 На «Субару» из Питера в Норвегию на вторые майские; Звоню Алесе, говорю, что через 20 минут буду у неё. Из еды забежал за колой и бананами. Стою возле дома Алеси, жду. Смотрю в китайский нонейм-навигатор. С удивлением отмечаю, что проложил путь через Торфяновку. Бегу по п...
Статья о Subaru R2 Обзор и сравнение автомобилей Subaru R1и R2, 2005; Трудно сказать, почему так получилось, но внешний облик автомобилей марки Subaru до недавнего времени явно страдал излишним консерватизмом. «До недавнего времени», - это вплоть до позапрошлого года, когда на рынке...

Новости о Subaru R2

Новость о Subaru R2 Subaru снимает с производства миникары R1 и R2; В марте 2010 года компания Subaru снимает с производства миникары Subaru R1 и Subaru R2.
Новость о Subaru R2 Subaru обновила R1 и R2; Компания Subaru 15 ноября начала в Японии продажи автомобилей Subaru R1 и Subaru R2, которые прошли рестайлинг.
Новость о Subaru R2 Subaru анонсировала название нового автомобиля; Компания Fuji Heavy Industries недавно озвучила название своего нового малолитражного автомобиля.

Форум Subaru R2

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru R2

Еще 67 тем форума про Subaru R2

Каталог: технические характеристики Subaru R2

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru R2

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Subaru R2

Видеоролики про Subaru R2.

Сводные данные по Subaru R2

Вся полезная информация по модели Субару Р2
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром