Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Дром
Subaru Pleo Plus - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru Pleo Plus (Субару Плео плюс)

Общая оценка — 8.2 из 10 («хорошо»). Получена на основе 16 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка
модели
8.2

В Японии уже не редкость, когда в OEM-сотрудничестве участвуют не две, а три фирмы. Пример подобного триумвирата — Subaru Pleo Plus и Daihatsu Mira e:S с Toyota Pixis Epoch. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что Mira e:S тут первична, а Toyota и Subaru лишь воспользовались богатым опытом одного из лучших строителей «кей-каров».

Таким образом, к модельному ряду Subaru, в котором уже была модель Pleo (полный аналог Daihatsu Mira), добавился еще более экономичный и доступный по цене вариант хэтчбека Pleo Plus. Главной идеей при разработке компанией Daihatsu этой модели было создание автомобиля с очень экономичным двигателем внутреннего сгорания (в данном случае 3-цилиндровый DOHC DVVT мощностью 52 л.с.), который бы не уступал по расходу топлива современным гибридам.

В экстерьере Subaru Pleo Plus преобладают плавные и скругленные линии, направленные на уменьшение сопротивления воздуха. Внутри — особая компоновка салонного пространства с компактной передней панелью и расположенным на ней рычагом управления трансмиссией. В стандартное оборудование входят регулировка руля по высоте, цифровая комбинация приборов с эконометром, способным «приучить» водителя к более экономичной езде, кондиционер и электропакет. Дорогие комплектации предлагают обивку сидений более высокого качества и отделку под дерево. Из оборудования можно получить электрозеркала с функцией складывания и встроенными повторителями, CD-плейер, ключ с ДУ, стекла с заводской тонировкой, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, дополнительный дисплей бортового компьютера в приборном щитке, противоугонную систему.

Subaru Pleo Plus оборудован 660-кубовым 3-цилиндровым двигателем с механизмом изменения фаз газораспределения VVT. Его мощность составляет 52 лошадиные силы. В паре с ним работает исключительно вариатор. В японских традициях машинки наряду с передним могут иметь полный привод. Разве что не совсем характерно для этого сегмента отсутствие турбоверсии. Однако частично благодаря этому и за счет использования системы Start-Stop (она автоматически отключает двигатель на скоростях ниже 7 км/ч при нажатии педали тормоза или при полной кратковременной остановке) расход топлива по данным производителя не превышает 3,3-3,7 л/100 км в тестовом цикле JC08 (в зависимости от привода).

Все конструктивные составляющие Pleo Plus традиционны для данного класса. Подвеска — спереди MacPherson, сзади скручивающаяся балка у переднеприводных машин и зависимая подвеска у полноприводных. Автомобиль оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с усилителем, а также дисковыми передними тормозами и барабанными сзади. При длине 3395 мм и ширине 1475 мм все три автомобиля — Mira e:S, Pixis Epoch и Pleo Plus — настоящие kei cars, машинки, чьи размеры едва ли не освобождают их от налогов. Высота — 1500 мм. Колесная база — 2455 мм. Минимальный радиус разворота — 4,4 м. Высота дорожного просвета — 150 мм. Багажник имеет скромный объем, но увеличивается за счет складывающейся спинки заднего сиденья.

Subaru Pleo Plus стандартно оборудован двумя передними подушками безопасности, регулируемыми задними подголовниками, передними ремнями с преднатяжителем и ограничителем нагрузки; системой ABS с функцией электронного распределения тормозного усилия и тормозным ассистентом. В полной комплектации Pleo Plus вдобавок оснащается системой курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъеме.

Прообразом Mira e:S и «близнецов» Pixis Epoch / Pleo Plus послужил концепт-кар e:S 2009 года. В основу положены две концепции: экономичность и дешевизна. За реализацию «экономичности» отвечает двигатель, а «дешевизна» выражена очень доступной ценой. Но это вовсе не означает примитивного оснащения. На примере этих машин борьба за экологию сочетается с борьбой за покупателя, чему служит высокое качество сборки и уровень комплектации. С учетом бюджетности автомобиля, недостатки обычны для своего класса: маленький багажник, тесноватый салон, плохая шумоизоляция.

Читать полностью

Продажа Subaru Pleo Plus в России

Отзывы о Subaru Pleo Plus

Мнения российских владельцев Subaru Pleo Plus
Pleo Plus, 2016, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономная машина по всем параметрам - налог и страховка копеечные, топливо просто нюхает. Маленькая, верткая, можно развернуться на месте, парковаться одно наслаждение, не смотря на малые габариты салон просторный.
Для начинающих водителей и для экономных в самый раз.
Pleo Plus, 2015, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 660 F Smart Assist
Экономия, если норм вариант, то даст возможность подкопить
При обгоне нужно ввести расчёты не менее точные чем при запуске ракеты
Нет абсолютно
Pleo Plus, 2015, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод

Экономичен удобен во всех отношениях
Неисправностей небыло.

Форум Subaru Pleo Plus

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Pleo Plus

Каталог: технические характеристики Subaru Pleo Plus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru Pleo Plus

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Subaru Pleo Plus