Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Subaru Pleo Plus - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru Pleo Plus (Субару Плео плюс)

Общая оценка — 8.4 из 10 («хорошо»). Получена на основе 44 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.4

В Японии уже не редкость, когда в OEM-сотрудничестве участвуют не две, а три фирмы. Пример подобного триумвирата — Subaru Pleo Plus и Daihatsu Mira e:S с Toyota Pixis Epoch. При ближайшем рассмотрении становится понятно, что Mira e:S тут первична, а Toyota и Subaru лишь воспользовались богатым опытом одного из лучших строителей «кей-каров».

Таким образом, к модельному ряду Subaru, в котором уже была модель Pleo (полный аналог Daihatsu Mira), добавился еще более экономичный и доступный по цене вариант хэтчбека Pleo Plus. Главной идеей при разработке компанией Daihatsu этой модели было создание автомобиля с очень экономичным двигателем внутреннего сгорания (в данном случае 3-цилиндровый DOHC DVVT мощностью 52 л.с.), который бы не уступал по расходу топлива современным гибридам.

В экстерьере Subaru Pleo Plus преобладают плавные и скругленные линии, направленные на уменьшение сопротивления воздуха. Внутри — особая компоновка салонного пространства с компактной передней панелью и расположенным на ней рычагом управления трансмиссией. В стандартное оборудование входят регулировка руля по высоте, цифровая комбинация приборов с эконометром, способным «приучить» водителя к более экономичной езде, кондиционер и электропакет. Дорогие комплектации предлагают обивку сидений более высокого качества и отделку под дерево. Из оборудования можно получить электрозеркала с функцией складывания и встроенными повторителями, CD-плейер, ключ с ДУ, стекла с заводской тонировкой, запуск двигателя кнопкой, климат-контроль, дополнительный дисплей бортового компьютера в приборном щитке, противоугонную систему.

Subaru Pleo Plus оборудован 660-кубовым 3-цилиндровым двигателем с механизмом изменения фаз газораспределения VVT. Его мощность составляет 52 лошадиные силы. В паре с ним работает исключительно вариатор. В японских традициях машинки наряду с передним могут иметь полный привод. Разве что не совсем характерно для этого сегмента отсутствие турбоверсии. Однако частично благодаря этому и за счет использования системы Start-Stop (она автоматически отключает двигатель на скоростях ниже 7 км/ч при нажатии педали тормоза или при полной кратковременной остановке) расход топлива по данным производителя не превышает 3,3-3,7 л/100 км в тестовом цикле JC08 (в зависимости от привода).

Все конструктивные составляющие Pleo Plus традиционны для данного класса. Подвеска — спереди MacPherson, сзади скручивающаяся балка у переднеприводных машин и зависимая подвеска у полноприводных. Автомобиль оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с усилителем, а также дисковыми передними тормозами и барабанными сзади. При длине 3395 мм и ширине 1475 мм все три автомобиля — Mira e:S, Pixis Epoch и Pleo Plus — настоящие kei cars, машинки, чьи размеры едва ли не освобождают их от налогов. Высота — 1500 мм. Колесная база — 2455 мм. Минимальный радиус разворота — 4,4 м. Высота дорожного просвета — 150 мм. Багажник имеет скромный объем, но увеличивается за счет складывающейся спинки заднего сиденья.

Subaru Pleo Plus стандартно оборудован двумя передними подушками безопасности, регулируемыми задними подголовниками, передними ремнями с преднатяжителем и ограничителем нагрузки; системой ABS с функцией электронного распределения тормозного усилия и тормозным ассистентом. В полной комплектации Pleo Plus вдобавок оснащается системой курсовой устойчивости и помощи при трогании на подъеме.

Прообразом Mira e:S и «близнецов» Pixis Epoch / Pleo Plus послужил концепт-кар e:S 2009 года. В основу положены две концепции: экономичность и дешевизна. За реализацию «экономичности» отвечает двигатель, а «дешевизна» выражена очень доступной ценой. Но это вовсе не означает примитивного оснащения. На примере этих машин борьба за экологию сочетается с борьбой за покупателя, чему служит высокое качество сборки и уровень комплектации. С учетом бюджетности автомобиля, недостатки обычны для своего класса: маленький багажник, тесноватый салон, плохая шумоизоляция.

Читать полностью

Продажа Subaru Pleo Plus в России

Отзывы о Subaru Pleo Plus

Мнения российских владельцев Subaru Pleo Plus
Pleo Plus, 2019, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Пока езжу меньше месяца, впечатления положительные машинка едет 👍 с горки в горку тоже но медленнее. Салон как у правдешней ни каких идиотских вставок инородного цвета в торпедо, штатная магнитола и акустика улет ( едешь как в саббуфере на колесах) видео регистратор, задняя передняя камера ( я так понял тоже штатный). Коробка вариатор обеспечивает плавность хода. По трассе разгонял до 110 по ровной местности моторчик был в зеленой зоне. Расход за городом показал 21,5км на 1литр ( в городе показывает 16,5км на 1 литр при этом постоянно отключаю старт стоп) на резине r13 185/75, при положительных температурах за бортом +5 но без кандея.
Моторчик реально экономичный, ресурс будем посмотреть. Из собратьев (Дайхатсу мира ес и Тойота пиксис кузов моторы все одно и тоже за исключением того что у тойоты крылья железные и задняя дверь ) отличается на мой взгляд более прикольной оптикой и стопарями. Свет шикарный регулируемый по высоте.
Почти черный салон в переднем пассажирском и водительском идиотские светлые вставки. Короткоходность подвески (часто долбит на разрыв но где-то читал что можно поставить стойки от марча и тогда подвеска станет более энергоемкой). Пищалка не пристёгнутого ремня сведет любого с ума. Авто закрывание водительского стекла с непостижимой для меня логикой особенно когда на ходу. Нет возможности отключить стартстоп раз и на всегда штатным способом (после перезапуска двс нужно опять тыркать кнопку чтоб не глохнуть на светофорах.) Говорят есть способ заизолировать контакт на дачике замка капота пока не делал. В этой модели Субару на конец то решило проблему масленного голодания четвертого цилиндра исключив его полностью:) но теперь моторчик троит на постоянной основе😂
Пока не сталкивался, постараюсь дополнять на дистанции.
Pleo Plus, 2013, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Резвая,удобно разворачиваться и парковаться в маленьких пространствах, есть старт стоп. Для города и новичка который только сел за руль, удачный выбор.
Мало запчастей, банальные оригинальные задние ступицы фиг где найдёшь,даже контрактных мало и ждать долго, выбора никакого нет практически. В сервисе мало кто поможет советом, многие впервые видят такую модель.
Ходовка ( пыльник шруса, задние амортизаторы, задний ступичный подшипник), катализатор
Pleo Plus, 2014, 700 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод
Экономный маневренней

Форум Subaru Pleo Plus

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Pleo Plus

Каталог: технические характеристики Subaru Pleo Plus

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru Pleo Plus

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Сводные данные по Subaru Pleo Plus

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Субару Плео Плюс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром