Мини-хэтчбек Subaru Pleo Plus представляет собой копию Daihatsu Mira e:S второго поколения, выпускается по OEM-соглашению и также продается под названием Toyota Pixis Epoch.
Автомобиль поступил в продажу в мае 2017 года.
Все три модели построены на новой платформе DNGA (новая глобальная архитектура Daihatsu), имеют легкий, жесткий и безопасный кузов.
Разработчики также основательно поработали и над шасси, трансмиссией, салоном.
Вес автомобиля удалось сократить на 80 кг, а коэффициент лобового сопротивления уменьшили на 3%.
Отличия моделей Pixis Epoch и Pleo Plus от Mira e:S заключается преимущественно в других эмблемах и составе комплектаций.
Все машины оборудованы одним двигателем — это модернизированный 3-цилиндровый 0,66-литровый бензиновый мотор мощностью 49 л.с.
Новый вариант этих kei cars отличает еще более продуманная компоновка внутреннего пространства — сзади запас в коленях достаточно большой, чтобы удобно было взрослым пассажирам.
Водителя порадует высокая и комфортная посадка за рулем, хорошая обзорность (хотя немного проигрывает размер зеркал).
Функциональность дополняют подстаканники, лотки для вещей, вместительный бардачок и дверные карманы, держатели для бутылок в задних дверях.
Оформление салона выглядит вполне «по-взрослому»: высококачественная обивка сидений, интересные цветовые решения, интерьерная подсветка и т.д.
Subaru продает Pleo Plus в трех уровнях оснащения: F, L и G.
В комплектацию F включены светодиодные задние фонари, центральный замок с ДУ, электрические стеклоподъемники, кондиционер.
Комплектация L имеет легкосплавные 14-дюймовые диски, светодиодные фары, мультиинформационный дисплей.
Топ-версия G включает автоматический кондиционер, систему входа без ключа и кнопку запуска двигателя.
Будучи копией Mira e:S, хэтчбек Pleo Plus считается одной из самых экономичных машин на внутреннем рынке, не оборудованных гибридной силовой установкой.
Модель укомплектована 3-цилиндровым 12-клапанным атмосферным двигателем марки KF объемом 658 куб.см.
Мощность моторчика составляет 49 л.с.
(36 кВт), а крутящий момент 57 Нм.
Он работает в паре с вариатором и оборудован системой оптимизации сгорания и рециркуляции выхлопных газов (i-EGR), высокоэффективным генератором, использующим энергию при замедлении, системой остановки на холостом ходу и специальным кондиционером, снижающим потери мощности.
На экономию топлива влияет также полностью светодиодная оптика, а индикатор Eco Drive позволяет водителю более точно соблюдать экономичный режим вождения.
Переднеприводная версия хэтчбека расходует 2,8 л/100км в тестовом цикле JC08.
У полноприводных машин минимальный показатель — 3,1 л/100 км.
Объем топливного бака — 28-30 литров.
Ходовая часть хэтчбека наследует уже давно принятую конструкцию с передней независимой подвеской типа МакФерсон и задней полузависимой (либо зависимой у полноприводных версий).
У авто электрический усилитель руля, дисковые передние тормоза и барабанные задние.
Масса переднеприводного Mira e:S и Pleo Plus составляет 650-670 кг, а полноприводного — 720-740 кг.
Габариты по сравнению с предшественником не изменились и строго вписываются в требования для кей-каров: длина 3395 м, высота 1500-1510 мм, ширина 1475 мм.
Не изменилась и колесная база машины — те же 2455 мм.
Прежним остается заслуживающий всяческих похвал радиус разворота — 4,4 метра.
Зато увеличилась длина салона — с 1920 до 2025 мм.
Его ширина и высота составляют 1345 и 1240 мм, что сопоставимо с предшественником.
Багажник по обыкновению имеет скромный объем, но его можно увеличить за счет складывающейся спинки заднего сиденья.
К базовой комплектации Subaru Pleo Plus за доплату предлагается пакет безопасности Smart Assist, а для версий L и G он является стандартом.
Данный комплекс умеет распознавать окружающую обстановку, предупреждать водителя о неизбежной опасности и в случае необходимости применять экстренное торможение.
Помимо обнаружения других транспортных средств и препятствий система умеет обнаруживать пешеходов даже в условиях ограниченной видимости.
Также имеется функция предупреждения о выходе из полосы движения, контроля подавления ложного запуска при движении вперед или назад, адаптивный головной свет, система помощи при парковке с угловыми датчиками, камера заднего вида.
Системы VSC и TRC обеспечат устойчивость автомобиля на скользкой дороге.
Высокоэффективная конструкция кузова заслужила высокую оценку JNCAP.
Во втором поколении хэтчбек Mira e:S и его «близнецы» Pixis Epoch и Pleo Plus оснащены по последнему слову техники.
Это хоть и маленький, но безопасный автомобиль.
Маневренный, легкий в управлении.
Главное — недорогой.
Фактически можно говорить о модернизированном варианте первой модели, которая пришлась по нраву и многим покупателям в нашей стране.
Если отбросить особенности класса (компактность, небольшой багажник), то недостатков у модели не так и много — в основном это дешевый пластик отделки, низкий клиренс, плохая шумоизоляция.