Специально для США в 1998 году был выпущен седан Legacy SUS, что расшифровывается как «Sport Utility Sedan».
Его появление — целиком заслуга Эрни Боха, владельца Subaru of New England, эксклюзивного дистрибьютора компании в шести штатах Новой Англии с 1971 года.
После запуска в производство модели универсала Outback ему удалось убедить японское руководство в том, что и четырехдверная версия в соответствующей пластиковой облицовке кузова и с увеличенным клиренсом произведет впечатление на покупателей.
Автомобиль Legacy SUS первоначально был выпущен тестовой партией в 300 машин и за счет своей необычности вызвал оправданный интерес, после чего в рамках уже второго поколения появилась официальная серийная модель седана Outback (название SUS было убрано).
Одновременно с общей модернизацией была представлена версия 2000 модельного года, под капотом которой появился 3,0-литровый 6-цилиндровый мотор.
Седан Outback использовал те же уникальные решения в виде «внедорожного» переднего бампера, увеличенного клиренса и т.д., а его спортивные качества подчеркивались спойлером на крышке багажника и воздухозаборником на капоте.
Последний, впрочем, не имел функционального назначения, поскольку седан Outback оснащался атмосферным двигателем.
Стандартная комплектация основывалась на версии Outback Limited.
В штатное оборудование включены противотуманные фары, электрозеркала, электрические стеклоподъемники, люк в крыше с силовым приводом.
У автомобиля имеется регулируемая рулевая колонка, регулировка водительского сиденья по высоте и регулировка поясничной поддержки.
В оснащение также входила высококачественная CD-система с 8 динамиками.
Кожаная оплетка руля и обивка салона, декоративные вставки делали интерьер более премиальным.
Предлагались и полезные опции для холодной погоды: подогрев передних сидений, зеркал и форсунок стеклоочистителя лобового стекла.
Базовый 2,5-литровый оппозитный двигатель с горизонтальным расположением цилиндров стандартно сочетается с системой полного привода и автоматической 4-ступенчатой коробкой передач.
Автоматическое распределение крутящего момента по осям с помощью многодисковой муфты делает вождение максимально безопасным.
В обычных условиях 90% передается на передние колеса и 10% на задние.
Когда передним колесам не хватает тяги, трансмиссия автоматически перебрасывает крутящий момент на задние колеса, вплоть до 50/50.
Компьютер непрерывно следит за распределением тяги на подъемах, при ускорении, при торможении и спуске — для максимально эффективного вождения вся электроника работает совместно с системой впрыска топлива, системой круиз-контроля и антиблокировочной системой.
Шестицилиндровый мотор был доступен с системой полного привода VTD (Variable Torque Distribution) с электронным управлением, в которой производитель отказался от разделения мощности в нормальных условиях 90/10 в пользу распределения 45/55 между передними и задними колесами.
Подвеска у седана независимая — МакФерсон спереди и многорычажка сзади, при этом установлены шины увеличенного размера, подвеска обладает большим ходом.
Дорожный просвет у Outback неизменный и довольно приличный — у седана он составляет 185 мм, что позволяет более уверенно передвигаться по проселочным и лесным дорогам.
Внешние размеры седана уступают универсалу, но ненамного: длина кузова 4684 мм, что на 36 мм меньше, чем у пятидверной версии.
Колесная база имеет размер 2630 мм, минимальный радиус поворота — 5,6 метров.
Заднее сиденье на седане Outback второго поколения не складывается, но есть люк в багажник, объем которого — 351 литр.
В состав систем безопасности седана Outback включена антиблокировочная система тормозов с распределением тормозного усилия (ABS+EBD), две подушки безопасности для водителя и пассажира, боковые подушки, усилители жесткости в дверях, опциональные крепления детских кресел.
Система полного привода с активным распределением тяги повышает управляемость не только на скользкой дороге, но и на крутых извилистых трассах, этому же служит спортивно настроенная независимая подвеска.
Шестицилиндровые версии стандартно комплектовались системой системой VDC (Vehicle Dynamics Control) от компании Subaru, объединяющей системы контроля устойчивости и контроля тяги.
Седан Outback был нацелен на любителей классических четырехдверных моделей, с возможностью «показать себя» как на трассе, так и на умеренном бездорожье.
Надежность полного привода Subaru позволяет отнести Outback в число лучших представителей своего класса.
При том, что версия в кузове седан — еще и эксклюзивный вариант.
Недостатками модели обычно называют более дорогое обслуживание и эксплуатацию на фоне других одноклассников, а также большой расход топлива.
TRANSLATE with x
English
Arabic
Hebrew
Polish
Bulgarian
Hindi
Portuguese
Catalan
Hmong Daw
Romanian
Chinese Simplified
Hungarian
Russian
Chinese Traditional
Indonesian
Slovak
Czech
Italian
Slovenian
Danish
Japanese
Spanish
Dutch
Klingon
Swedish
English
Korean
Thai
Estonian
Latvian
Turkish
Finnish
Lithuanian
Ukrainian
French
Malay
Urdu
German
Maltese
Vietnamese
Greek
Norwegian
Welsh
Haitian Creole
Persian
var LanguageMenu; var LanguageMenu_keys=["ar","bg","ca","zh-CHS","zh-CHT","cs","da","nl","en","et","fi","fr","de","el","ht","he","hi","mww","hu","id","it","ja","tlh","ko","lv","lt","ms","mt","no","fa","pl","pt","ro","ru","sk","sl","es","sv","th","tr","uk","ur","vi","cy"]; var LanguageMenu_values=["Arabic","Bulgarian","Catalan","Chinese Simplified","Chinese Traditional","Czech","Danish","Dutch","English","Estonian","Finnish","French","German","Greek","Haitian Creole","Hebrew","Hindi","Hmong Daw","Hungarian","Indonesian","Italian","Japanese","Klingon","Korean","Latvian","Lithuanian","Malay","Maltese","Norwegian","Persian","Polish","Portuguese","Romanian","Russian","Slovak","Slovenian","Spanish","Swedish","Thai","Turkish","Ukrainian","Urdu","Vietnamese","Welsh"]; var LanguageMenu_callback=function(){ }; var LanguageMenu_popupid='__LanguageMenu_popup';
TRANSLATE with
COPY THE URL BELOW
Back
EMBED THE SNIPPET BELOW IN YOUR SITE
Enable collaborative features and customize widget: Bing Webmaster Portal
Back
var intervalId = setInterval(function () { if (MtPopUpList) { LanguageMenu = new MtPopUpList(); var langMenu = document.getElementById(LanguageMenu_popupid); var origLangDiv = document.createElement("div"); origLangDiv.id = "OriginalLanguageDiv"; origLangDiv.innerHTML = "<span id='OriginalTextSpan'>ORIGINAL: </span><span id='OriginalLanguageSpan'></span>"; langMenu.appendChild(origLangDiv); LanguageMenu.Init('LanguageMenu', LanguageMenu_keys, LanguageMenu_values, LanguageMenu_callback, LanguageMenu_popupid); window["LanguageMenu"] = LanguageMenu; clearInterval(intervalId); } }, 1);