Глядя на Lucra, легко узнать, из чего получен этот высокий пятидверный то ли хэтчбек, то ли микровэн — Daihatsu Tanto Exe.
Ведь изменились только эмблемы.
К сожалению, потрепанная финансовыми кризисами Subaru, ранее всегда создававшая «кей-кары» самостоятельно, начиная с 2010 года была вынуждена обращаться на сторону.
Речь идет именно о смене эмблем — разработкой занимались в Daihatsu.
Соответственно, и технически Lucra — полная копия Tanto Exe.
660-кубовый трехцилиндровый двигатель представлен в турбированном и атмосферном вариантах.
Вариатор, предлагающийся в максимуме комплектаций, имеет альтернативу в виде АКП.
Наряду с передним приводом традиционно есть полноприводные Lucra.
Неким стереотипом выглядит версия Custom, характерная более яркой внешностью, другим цветовым оформлением интерьера и богатым оснащением (в которое, к примеру, входит руль Momo).
Что же до обычных ценностей, то по ним Lucra полностью отвечает требованиям класса.
Так, салон достигает в длину 2070 мм, его высота 1385 мм.
У задних раздельных сидений по углу наклона регулируются спинки.
А чтобы увеличить крохотный багажник, сами они отдельно друг от друга сдвигаются в продольном направлении на 240 мм.
Читать полностью