Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Subaru Impreza Sedan - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru Impreza Sedan (Субару Импреза Седан)

Существующие кузова: Купе, Седан, Универсал, Хэтчбек
Общая оценка — 8.5 из 10 («хорошо»). Получена на основе 15850 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.5

Subaru Impreza четвертого поколения создавалась на одной платформе с кроссовером XV. У автомобилей — общая передняя панель в салоне, одинаковые боковины кузова, передние крылья, решетка радиатора, светотехника, другие детали. Но у седана гораздо меньше клиренс (145 мм против 220), легковые настройки подвески и два двигателя вместо одного. В то же время Impreza не стала крупнее модели предыдущего поколения.

С другой стороны, став легче и получив новые двигатели, Impreza теперь характеризуется более низким расходом топлива. Автомобиль отличает превосходная обзорность — для этого передняя панель стала ниже, равно как и опустилась нижняя кромка боковых стекол; зеркала тоже заняли новое место на дверях, а вместо них прекрасно вписались дополнительные треугольные стекла. Ну, а главное и давно ставшее традиционным преимущество Subaru Impreza, конечно, сохранено — это оппозитные двигатели в сочетании с постоянным полным приводом.

Базовый седан, с одной стороны, не блещет богатым оснащением, но и бедной комплектацию тоже назвать сложно: обивка салона из высококачественной ткани, руль регулируется в двух плоскостях, в наличии электропривод и обогрев боковых зеркал, разделительный подлокотник между передними сиденьями, стекла с электроприводом, омыватель с обогревом форсунок, задний стеклоочиститель, климат-контроль, салонный фильтр. А вот обтянутые кожей ручка КПП и руль (многофункциональный), кожаная обивка сидений, навигация, камера заднего вида, двухзонный климат-контроль, запуск двигателя кнопкой, подрулевые лепестки для переключения имитаций передач у вариатора, люк с электроприводом, ксеноновые фары, аудиосистема премиум-класса и многофункциональный дисплей — все это привилегия богатых версий.

Моторы для нового поколения тоже новые, серии FB, объемом 1,6 и 2,0 л. У них другие размеры ЦПГ, облегченные шатуны. Они стали чуть экономичнее, но принципиальной разницы в сравнении с агрегатами EL и EJ нет. Младший двигатель агрегатируется с 5-ступенчатой «механикой», старшему доступна «шестиступка». И оба могут оснащаться вариатором Lineartronic CVT второго поколения, который достался Impreza от Legacy. Он имеет гидротрансформаторную часть, которая блокируется на скорости более 8 км/час — дань городскому трафику. Если раньше с базовым двигателем Impreza отнюдь не годилась в «спортсмены», то у нового поколения с его 114-сильным мотором время разгона до 100 км/час составляет 12,3 сек. на пятиступенчатой механике и 12,6 – с вариатором. Еще лучше показатели двухлитровой версии (150 л.с.) — 10,5 или 11,1 секунды в зависимости от типа трансмиссии.

Подвеска автомобиля жесткая и энергоемкая, при этом кузов и руль хорошо изолированы от толчков и ударов. Можно отметить высокую шумоизоляцию. Привод — только полный. Стандартно Subaru вместе с механической трансмиссией 4WD имеет симметричный межосевой дифференциал, блокируемый вискомуфтой, при этом на любую из осей в случае необходимости может передаваться до 80% крутящего момента. А у бесступенчатых Impreza задние колеса подключаются при пробуксовке передних с помощью многодисковой муфты с электронным управлением. Здесь в обычных условиях на передние колеса передается 60% момента, а за его перераспределение отвечают датчики.

Если говорить о безопасности нового поколения, то первым делом следует отметить усиленный каркас кузова. Рамы жесткости из кольцеобразного профиля усиливают салон, создавая конструкцию повышенной жесткости, что позволяет лучше рассеивать энергию удара в случае столкновения. Помимо этого использована более прочная, но одновременно легкая высококачественная сталь. Список оборудования даже в базовой комплектации выглядит довольно серьезно: установлены фронтальные подушки безопасности, крепления ISOFIX, антиблокировочная система (ABS), система распределения тормозного усилия (EBD), вспомогательная система торможения (BAS), система электронного контроля устойчивости (ESP). В более дорогих модификациях дополнительно присутствуют боковые подушки и шторки безопасности, система помощи при старте на подъеме, адаптивные фары.

У Impreza, как и вообще у марки Subaru, издавна сложилась, пусть и немногочисленная, армия поклонников такого сочетания, как «оппозитный мотор + полный привод». С другой стороны, новые Subaru Impreza на отечественном рынке всегда отличали достаточно высокие цены. Однако в последнее время это правило изменилось. Даже будучи подержанными, эти автомобили выигрышно смотрятся в силу своей надежности и высокого уровня технического оснащения. А для данного поколения положительной чертой стал еще более высокий комфорт.

Читать полностью

Продажа Subaru Impreza в Москве

Отзывы о Субару Импреза

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Impreza Coupe
Отзыв о Subaru Impreza, 2016
Последние полгода задумывался о приобретении нового авто на смену приусу, но не мог определиться с выбором. Большую часть времени езжу по трасе поэтому решил искать замену гибридному приусу (). Смотрел свежую тойоту аксию и хонду грейс, но их салон и ужасный пластик сразу оттолкнули. Советовали...
Отзыв о Subaru Impreza, 2007
Продав ниссан альмера в кузове N16 переднеприводный с 200 сильным атмосферным мотором, захотелось что то полноприводное и турбированое. Машин с такими характеристиками не так уж и много. Выбор был из мазды 6мпс , но с ее нежным и дороги мотором, большим налогом, желание ушло. Митсубиши лансер...
Отзыв о Subaru Impreza, 2008
Случайным образом приобрёл себе импрезу в комплектации RSport, в отличии от обычной двушки у неё полуковши и лук от wrx, ну и бесключевой доступ и кнопка вместо ключа. Во многом прекрасный автомобиль, исключительно надёжная ходовая, за исключением задних пружин, но вариантов как это дело...

Статьи о Subaru Impreza

Статьи об автомобилях Subaru Impreza - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Subaru Impreza Subaru Impreza GC 1993 года с шестицилиндровым EZ30. Даешь «атмосферу»!; Какой, по мнению обывателя, должна быть «заряженная» Impreza? Естественно, турбированной! Марка Subaru, оппозитный двигатель и наддув настолько слились воедино в нашем сознании, что иной конфигурации просто не представляется.
Статья о Subaru Impreza Народное ретро. Subaru Impreza GF 1995 года. Магия имени; Пожалуй, нет в современной истории автомобиля, которого спорт раскрутил бы так, как Импрезу. Безусловно, есть масса примеров, когда вложения в гонки принесли дивиденды на «гражданке». Но так, как это произошло с...
Статья о Subaru Impreza Первый тест-драйв Subaru Impreza 2017. Просто добавь мощности; Фраза «абсолютно новый» в последнее время слишком растиражирована в автомобильном мире. В зависимости от того, насколько вольготно чувствует себя маркетинговое подразделение того или иного автопроизводителя, абсолютно...

Новости о Subaru Impreza

Новость о Subaru Impreza Subaru анонсировала старт продаж новой Импрезы; Subaru запустит прием заказов на хэтчбек Impreza нового (шестого) поколения 2 марта, правда, эта дата касается пока только внутреннего японского рынка.
Новость о Subaru Impreza Новая Subaru Impreza дебютировала в виде хэтчбека; На международном автосалоне в Лос-Анджелесе 17 ноября прошла мировая премьера Subaru Impreza нового (шестого) поколения.
Новость о Subaru Impreza Prodrive разработала переработанное и дополненное «издание» Импрезы 22B STI; Британская компания Prodrive разработала рестомод на базе Subaru Impreza первого поколения 90-х. Новый проект Prodrive имеет индекс P25 и навеян знаменитой спортивной модификацией Impreza 22B STI, которая была собрана...

Форум Subaru Impreza

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Impreza

Еще 1971 тема форума про Subaru Impreza

Каталог: технические характеристики Subaru Impreza

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru Impreza

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Subaru Impreza

Видеоролики про Subaru Impreza.
Грамота на Дроме

«Subaru Impreza Sedan» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Импреза
Неправильное русское написание: Импресиа, Импреса

Сводные данные по Subaru Impreza Sedan

Сравнение Subaru Impreza с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru Impreza
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Subaru Impreza

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Субару Импреза
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром