Subaru знаменита своими раллийными победами и автомобилями, чьи подвески отменно переваривают российские дороги.
А между тем, у фирмы есть еще один «подвиг», ныне почти забытый.
В середине 90-х годов прошлого столетия появилось последнее поколение автобусика Domingo.
Если не вдаваться в подробности, можно решить, что ничего особенного в этом нет.
Любопытно здесь то, что Domingo был несколько больше тогдашних аналогов от других производителей, буквально на считанные сантиметры.
Но это позволило разместить в салоне три ряда сидений, на которых помещалось семь человек.
Все кресла, естественно, складывались, а передние еще и могли вращаться.
Полный объемом отсека, превращенного в грузовой, достигал 2500 л.
Грузоподъемность при водителе и пассажире составляла 600 кг.
Наряду с простенькой обивкой предлагались версии с оформлением побогаче.
Были модификации со стеклянной крышей.
Хотя внутрисалонное оснащение не выходило за пределы примитивного электропакета да кондиционера.
Двигатель, подобно всем «кей-карам», имел три цилиндра, но располагался поперечно над задней осью и приводил задние колеса.
Его объем был больше привычного — 1,2 л.
Имелся полный привод, «механика» или вариатор.
В 1996 году Domingo пережил рестайлинг, слегка подкорректировавший его внешность.
Читать полностью