Subaru Dias Wagon — новое название компактного минивэна Subaru Sambar Dias.
Поскольку сама компания Subaru отошла от разработки малолитражных автомобилей, в основе данной модели лежит чужая разработка, а именно Daihatsu Atrai Wagon.
Модель имеет высокий «коробчатый» кузов и просторный салон, отдельные модификации оборудуются электроприводом левой сдвижной двери с защитой от прищемления пальцев и электродоводчиком.
В отличие от выпускавшегося в тот же период хэтчбека Dex (OEM-аналог модели Daihatsu Coo), который наделили внешними отличительными признаками Субару, минивэн Dias Wagon не получил в экстерьере никаких отличий от Atrai Wagon, за исключением эмблем.
Двигатель рядный 3-цилиндровый DOHC объёмом 658 куб.см.
+ турбонагнетатель.
Привод задний или постоянный полный.
Интерьер Subaru Dias Wagon полностью идентичен модели от Daihatsu.
В данном поколении микровэн отличается уменьшенным уровнем шумов.
У машины приятный светлый салон, обивка сидений цвета слоновой кости.
Ручка управления автоматической трансмиссией находится на приборной панели, а стояночный тормоз ножного типа, поэтому переднее пространство выглядит максимально свободным, позволяя легко пересесть с пассажирского сиденья на водительское и обратно.
Три комплектации, каждая из которых имеется как в заднеприводном, так и в полноприводном варианте, призваны удовлетворить возможные запросы покупателей.
Практичная и недорогая стартовая версия «LS» включает электрические стеклоподъемники, сдвижные двери с обеих сторон, автоматический кондиционер.
Модели RS и RS Limited оснащены разрядными фарами, противотуманками, спойлером на крыше, алюминиевыми дисками, а топовая версия — еще и автоматической дверью.
Кроме того, RS / RS Limited в качестве спортивного элемента опционально предлагали рулевое колесо MOMO в оплетке из натуральной кожи.
Subaru Dias Wagon оснащен рядным 3-цилиндровым мотором с турбонаддувом и двумя распределительными валами (DOHC).
Силовой агрегат сочетает высокую мощность, низкий уровень расхода топлива и рекордно низкие показатели эмиссии вредных веществ.
Максимальная мощность 64 л.с.
(при 5700 об/мин), максимальный крутящий момент 91 Нм (при 2800 об/мин).
Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач.
Расход топлива в смешанном цикле составляет 6,8-7,2 л/100 км.
Конструкция подвески Subaru Dias Wagon имеет следующую схему: спереди независимая, пружинная, стойки МакФерсона, сзади зависимая, пружинная, на продольных рычагах.
Что касается привода, то возможны два варианта комплектации: задний привод (RWD) или полный привод (4WD).
Заднеприводные модели имеют индекс кузова S321N, а полноприводные — S331N.
Тормоза дисковые спереди и барабанные сзади.
Автомобиль оснащен рулевым управлением типа «шестерня-рейка» с гидроусилителем.
Габариты машины — длина 3395 мм, ширина 1475 мм, высота 1875 мм.
Колесная база 2450 мм.
Минимальный радиус разворота 4,6 метра.
Размеры салона: 2015 х 1310 х 1350 мм.
Компактный минивэн под маркой Subaru демонстрирует достаточно серьезный подход к безопасности.
Все модели оснащены стандартной ABS с EBD, а также системой вспомогательного торможения, двумя подушками безопасности (для водителя и переднего пассажира), преднатяжителями и ограничителями усилия передних ремней безопасности, встроенной сигнализацией.
Покупка Subaru Dias Wagon — удачное решение как для обитателей мегаполисов, так и для жителей глубинки.
Компактный, маневренный, оснащенный всем самым необходимым (и даже полным приводом), он станет отличным помощником для небольшой семьи.
Главный недостаток связан преимущественно с небольшим ресурсом малокубатурного мотора и запчастями под заказ.
Еще один минус машины — парусность.