Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Subaru Dex - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru Dex (Субару Декс)

Общая оценка — 9.0 из 10 («отлично!»). Получена на основе 31 мнения реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

Subaru Dex — угловатый компактный хэтчбек с просторным салоном, аналог Daihatsu Coo, появившийся в результате OEM-соглашения. Аналог, впрочем, неполный, так как использованы некоторые характерные для Subaru стилеобразующие элементы.

Например, экстерьер имеет спортивные и даже отчасти агрессивные черты — примечателен дизайн переднего бампера с крупным сетчатым воздухозаборником, квадратными сигналами поворота, соседствующими с квадратными же противотуманками, в оформлении решётки радиатора использован мотив распахнутых крыльев. Небольшие отличия от Coo имеются и сзади: модифицированная хромированная накладка на двери между фонарями, иное расположение названия модели. В отличие от Daihatsu Coo модель Subaru Dex комплектовалась только 1,3-литровым двигателем (у Coo была еще 1,5-литровая версия).

Subaru Dex, как и его «близнец» Daihatsu Coo, отличается высокой функциональностью. Передние сиденья выполнены в виде сплошного дивана. Водительское имеет регулировку по высоте. Положение задних сидений регулируется по горизонтали в пределах 24 сантиметров (в моноприводном варианте), с индивидуальным механизмом регулировки положения спинки. В зависимости от комплектации предлагается три версии: 1.3i, 1.3iL с роскошной комплектацией и 1.3iS со спортивным внешним видом. Стандартное оборудование включает противотуманки, кондиционер с фильтром, электрические стеклоподъемники и центральный замок с ДУ, тонированные стекла, аудиосистему с 4 динамиками, а также зимний пакет. Более дорогая версия предложит 15-дюймовые алюминиевые диски, 6 динамиков. Спортивная версия штатно включает ксенон, задний спойлер и другие особенности.

Единственный силовой агрегат Subaru Dex — это доставшийся от Daihatsu Coo базовый 1,3-литровый бензиновый мотор K3-VE, который выдает максимальную мощность 92 л.с. Двигатель сочетается с 4-ступенчатой автоматической коробкой передач и ставился как на переднеприводные, так и полноприводные модели. Мотор специалисты относят к достаточно надежным, с хорошим ресурсом (если не экономить на расходниках и смазке) и очень экономичным — пробег на одном литре до 15,2-16,4 км (или 6,09-6,58 л/100 км).

Спереди у Subaru Dex независимая подвеска — амортизационная стойка типа МакФерсон. Сзади — торсионная полузависимая или зависимая (мост на продольных рычагах) у полноприводных машин. Передние тормоза дисковые вентилируемые, задние барабанные. Рулевое управление реечное с усилителем. Минимальный радиус поворота составляет всего 4,9 м — хороший показатель для городского кара. Расстояние между осями по меркам класса не такое уж маленькое — 2,54 м. Наружные размеры Subaru Dex: длина 3800 мм, ширина и высота 1690 и 1635 мм. Размеры салона: 1940 x 1420 x 1330 мм (Д x Ш x В). Безусловно, хэтчбек Dex может гордиться своим салоном, длина его внутреннего пространства занимает лидирующее место в классе, так что пять пассажиров здесь разместятся с достаточным комфортом. Конечно, не забыты многочисленные отделения для хранения, включая отсек под полом багажника. В двухместной конфигурации объем багажника составляет 619 литров. Максимальная длина багажника при этом 1940 мм — на 70 мм больше, чем у соперника Nissan Cube.

Subaru Dex отличает высокий уровень безопасности. В список стандартного оборудования входят две подушки (водительская и переднего пассажира), трехточечные ремни (с преднатяжителями и ограничителями на передних сиденьях), боковые усилители жесткости, антиблокировочная система тормозов с электронным распределением тормозного усилия и вспомогательная система торможения. Автомобиль очень удобен для перевозки детей — крепления для детских кресел на задних сидениях соответствуют стандарту Isofix. Опции производителя включали боковые подушки и шторки безопасности.

К Subaru Dex применимы все те же плюсы и минусы, что и для Daihatsu Coo, а также Toyota bB второго поколения, ближайшими родственниками которой оба являются. Данную модель отличает недорогое обслуживание, привлекательная цена. Запчасти (ходовая, двигатель) вполне доступны. Дизайн рассчитан на любителя.

Читать полностью

Продажа Subaru Dex в России

Отзывы о Subaru Dex

Мнения российских владельцев Subaru Dex
Dex, 2009, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.3 i-S
Экономичен. Доступные и недорогие расходники. Недорогой в обслуживании. Очень просторный и вместительный салон. Хорошая проходимость.
Dex, 2009, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Полный привод
Вместительный, проходимый, экономичный.
Передняя ходовочка слабовата
Dex, 2008, 1300 куб. см., Бензин, Автомат, Передний привод, 1.3 i
Вместительный салон, маленькие габариты машины
Плохая аэродинамика, низкий клиренс
213000 заменил сайлентблоки на рычагах, частичная замена жижи в автомате, новые свечи, топливный фильтр и все !!!

Новости о Subaru Dex

Новость о Subaru Dex Новая модель Subaru Dex — это Toyota bB с другими шильдиками; Компания Fuji Heavy Industries (FHI) с 19 ноября 2008 года начнет продажи в Японии новой модели в линейке Subaru, которая получила название Dex.

Форум Subaru Dex

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Dex

Еще 25 тем форума про Subaru Dex

Каталог: технические характеристики Subaru Dex

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru Dex

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.
Грамота на Дроме

«Subaru Dex» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Декс
Неправильное русское написание: Дех

Сводные данные по Subaru Dex

Автоуслуги

Из Владивостока и портов ДВ
в Москву и регионы РФ
8800-500-0936 www.gs25.ru
Вся полезная информация по модели Субару Декс
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром