Subaru B9 Tribeca - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru B9 Tribeca (Субару Б9 трибека)

Общая оценка — 9.0 из 10 («хорошо»). Получена на основе 759 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели9.0

Subaru Tribeca B9 — это люксовый паркетный внедорожник категории SUV (Sport Utility Vehicle — спортивный внедорожник), который в 2005 году был выпущен на американский рынок. Европейская модификация была представлена в 2006 году на автосалоне в Женеве, а вскоре официально появилась и в России. Основные отличия от USDM-версии — увеличенные боковые зеркала, желтые поворотники на задних фонарях, спидометр в километрах, салон на пять мест (для США опционально предлагался третий ряд).

В основе модели лежит платформа полноприводного универсала повышенной проходимости Subaru Outbасk. Автомобиль является полноприводным и оснащен оппозитным 3-литровым двигателем.

Салон у Subaru B9 Tribeca довольно необычен. Панель приборов выполнена в отчасти футуристичном дизайне и отличается плавными изгибами центральной консоли. Контрольные приборы перед водителем — в спортивном стиле. Благодаря хорошему диапазону регулировок, кресла позволяют легко настроить удобное положение. Руль регулируется, у задних сидений можно менять наклон спинки. Спецификация для российского рынка включала двухзонный климат-контроль, богатый электропакет (включая электропривод сидений с памятью), систему бесключевого доступа, 3-уровневый подогрев сидений, кожаный салон, мультируль. Более дорогое исполнение предполагает наличие мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего обзора.

Сердце Subaru B9 Tribeca — оппозитный 6-цилиндровый силовой агрегат EZ30. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. Распредвалы приводятся в движение цепным механизмом. 245 «лошадей» способны разогнать кроссовер до максимальной скорости 195 км/ч. Мотор соединен с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения Sportshift. Двигатель считается вполне надежным и мощным, а в качестве слабых мест называются шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя, перегревы из-за проблем с охлаждением или с прокладкой ГБЦ. Экономичным автомобиль не назовешь. В городском цикле даже заявленный расход составляет 17,1 л/100 км, а за городом — 9,7 л/100 км (средний показатель 12,3 л/100 км).

В подвеске используются сдвоенные поперечные рычаги. Верхний изготовлен из легкого сплава, все остальные связи в подвеске — стальные. Симметричная система постоянного полного привода Subaru AWD распределяет момент по осям при помощи центрального дифференциала. В нормальных условиях на заднюю ось приходит 55% крутящего момента. В сложных же случаях различного сцепления каждого из колес с дорогой разумным распределением момента по осям ведает электронно-управляемая блокировка центрального дифференциала VТD (Variable Torque Distribution). Как положено для автомобиля, имеющего американское происхождение, он отличается приличными размерами: длина кузова 4865 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1720 мм. Колесная база 2750 мм, а минимальный радиус разворота 5,7 м. Сиденья второго ряда складываются в пропорциях 40:20:40. В зависимости от конфигурации сидений, объем багажника у кроссовера меняется от 450 до 1670 литров.

Автомобиль имеет все необходимые системы безопасности. В стандартное оснащение Subaru B9 Tribeca входят: система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), 8 подушек безопасности (передние и боковые подушки, занавески безопасности), круиз-контроль, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление, датчики давления в шинах, иммобилайзер и сигнализация.

Стоит заметить, что в России у поклонников Субару интерес к новинке был достаточно высок, поэтому кроссовер завозился в нашу страну «серыми» дилерами еще до начала официальных продаж. Среди плюсов модели: дизайн экстерьера и интерьера, управляемость, просторный комфортный салон, высокая проходимость. Недостатки — жесткий пластик (со временем начинает скрипеть), высокий расход топлива, значительные цены на запчасти и обслуживание, плохая ликвидность на вторичке. После обновления кроссовер Tribeca 2008 модельного года получил новый 3,6-литровый мотор (258 л.с.).Subaru Tribeca B9 — это люксовый паркетный внедорожник категории SUV (Sport Utility Vehicle — спортивный внедорожник), который в 2005 году был выпущен на американский рынок. Европейская модификация была представлена в 2006 году на автосалоне в Женеве, а вскоре официально появилась и в России. Основные отличия от USDM-версии — увеличенные боковые зеркала, желтые поворотники на задних фонарях, спидометр в километрах, салон на пять мест (для США опционально предлагался третий ряд). В основе модели лежит платформа полноприводного универсала повышенной проходимости Subaru Outbасk. Автомобиль является полноприводным и оснащен оппозитным 3-литровым двигателем.

Салон у Subaru B9 Tribeca довольно необычен. Панель приборов выполнена в отчасти футуристичном дизайне и отличается плавными изгибами центральной консоли. Контрольные приборы перед водителем — в спортивном стиле. Благодаря хорошему диапазону регулировок, кресла позволяют легко настроить удобное положение. Руль регулируется, у задних сидений можно менять наклон спинки. Спецификация для российского рынка включала двухзонный климат-контроль, богатый электропакет (включая электропривод сидений с памятью), систему бесключевого доступа, 3-уровневый подогрев сидений, кожаный салон, мультируль. Более дорогое исполнение предполагает наличие мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего обзора.

Сердце Subaru B9 Tribeca — оппозитный 6-цилиндровый силовой агрегат EZ30. Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна. Распредвалы приводятся в движение цепным механизмом. 245 «лошадей» способны разогнать кроссовер до максимальной скорости 195 км/ч. Мотор соединен с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения Sportshift. Двигатель считается вполне надежным и мощным, а в качестве слабых мест называются шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя, перегревы из-за проблем с охлаждением или с прокладкой ГБЦ. Экономичным автомобиль не назовешь. В городском цикле даже заявленный расход составляет 17,1 л/100 км, а за городом — 9,7 л/100 км (средний показатель 12,3 л/100 км).

В подвеске используются сдвоенные поперечные рычаги. Верхний изготовлен из легкого сплава, все остальные связи в подвеске — стальные. Симметричная система постоянного полного привода Subaru AWD распределяет момент по осям при помощи центрального дифференциала. В нормальных условиях на заднюю ось приходит 55% крутящего момента. В сложных же случаях различного сцепления каждого из колес с дорогой разумным распределением момента по осям ведает электронно-управляемая блокировка центрального дифференциала VТD (Variable Torque Distribution). Как положено для автомобиля, имеющего американское происхождение, он отличается приличными размерами: длина кузова 4865 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1720 мм. Колесная база 2750 мм, а минимальный радиус разворота 5,7 м. Сиденья второго ряда складываются в пропорциях 40:20:40. В зависимости от конфигурации сидений, объем багажника у кроссовера меняется от 450 до 1670 литров.

Автомобиль имеет все необходимые системы безопасности. В стандартное оснащение Subaru B9 Tribeca входят: система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), 8 подушек безопасности (передние и боковые подушки, занавески безопасности), круиз-контроль, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление, датчики давления в шинах, иммобилайзер и сигнализация.

Стоит заметить, что в России у поклонников Субару интерес к новинке был достаточно высок, поэтому кроссовер завозился в нашу страну «серыми» дилерами еще до начала официальных продаж. Среди плюсов модели: дизайн экстерьера и интерьера, управляемость, просторный комфортный салон, высокая проходимость. Недостатки — жесткий пластик (со временем начинает скрипеть), высокий расход топлива, значительные цены на запчасти и обслуживание, плохая ликвидность на вторичке. После обновления кроссовер Tribeca 2008 модельного года получил новый 3,6-литровый мотор (258 л.с.).

Читать полностью

Продажа Subaru B9 Tribeca в России

Отзывы о Субару Б9 Трибека

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru B9 Tribeca
Отзыв о Subaru B9 Tribeca, 2005
Всем привет. Авто 2005 года, 7 мест, американец, бралась как семейная машина. Постараюсь написать именно об авто, а не о том, как купил и куда ездил. О внешности говорить ничего буду, каждому своё. Двигатель. Динамика достаточная, не пушкагонка, не ML55AMG на 510л.с., но достаточная. По...
Отзыв о Subaru B9 Tribeca, 2006
Хороший автомобиль за свои деньги, вместительный салон бежевый, задние сиденья складываются как захочешь ( на трассе очень удобно сзади детям спать) Двигателя хватает как в городе так и на трассе, не хватает 6 ой передачи к АКПП.Постоянный полный привод бомба ,зимой, летом хоть куда без проблем...
Отзыв о Subaru B9 Tribeca, 2007
Вот и подошло время моего отзыва об автомобиле вызывающий своим дизайном огромное количество противоречивых мнений, так же не мало противоречий и в эксплуатации данного авто. И так SUBARU B9 TRIBECA! Мой первый отзыв))) вообще….об авто! Опыт вождения как и опыт...

Статьи о Subaru B9 Tribeca

Статьи об автомобилях Subaru B9 Tribeca - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Subaru B9 Tribeca Фотоотчет о поездке в Горный Алтай из Красноярска на Subaru B9 Tribeca; За ночь доехали до Мариинска и где-то в пять утра остановились поспать на первой попавшейся площади. Всю дорогу стояла пасмурная погода, лил дождь. В принципе, дорога как дорога, разве что на въезде в Алтайский край попа...
Статья о Subaru B9 Tribeca Сравнительный тест Chevrolet Captiva, Mazda CX-7 и Subaru Tribeca; Chevrolet, Mazda и Subaru предлагают рецепты для активного отдыха. Все машины весьма мощные, но с разными по конструкции моторами: атмосферным 6-цилиндровым и наддувным 4-цилиндровым. На полигон отправились Михаил...
Статья о Subaru B9 Tribeca Тест-драйв автомобиля Subaru Tribeca, 2006; Tribeca – это сокращенное название нескольких шикарных улиц в Нью-Йорке. По аналогии, в России одноименный автомобиль вполне мог бы носить имя Subaru Рублевка или Subaru Арбат. Машина при первом знакомстве похожа на...

Новости о Subaru B9 Tribeca

Новость о Subaru B9 Tribeca Subaru Tribeca с успехом прошла краш-тесты NHTSA; Новое поколение автомобиля Subaru Tribeca получило высший балл – пять звезд – в краш-тестах Американской администрации по безопасности дорожного движения на хайвэях.
Новость о Subaru B9 Tribeca Subaru Tribeca на автосалоне в Нью-Йорке; На проходящем в эти дни Нью-Йоркском автосалоне компания Subaru представила новое поколение автомобиля Subaru Tribeca.
Новость о Subaru B9 Tribeca Новая информация о Subaru Tribeca 2008 модельного года; Официальная премьера Subaru B9 Tribeca 2008 модельно года состоится уже в эту среду в рамках Нью-йоркского автосалона, но увидеть его на фотографиях можно уже сейчас.

Форум Subaru B9 Tribeca

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru B9 Tribeca

Еще 79 тем форума про Subaru B9 Tribeca

Каталог: технические характеристики Subaru B9 Tribeca

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru B9 Tribeca

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Subaru B9 Tribeca

Видеоролики про Subaru B9 Tribeca.
Грамота на Дроме

«Subaru B9 Tribeca» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Б9 трибека
Сленг: Трибека
Неправильное русское написание: В9 Трибеса

Сводные данные по Subaru B9 Tribeca

Сравнение Subaru B9 Tribeca с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Subaru B9 Tribeca
Быстрое сравнение:

Полный список сравнения с Subaru B9 Tribeca

Вся полезная информация по модели Субару Б9 Трибека
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проектеПомощьПравилаДля СМИ
© 1999–2024 Дром