Subaru Tribeca B9 — это люксовый паркетный внедорожник категории SUV (Sport Utility Vehicle — спортивный внедорожник), который в 2005 году был выпущен на американский рынок.
Европейская модификация была представлена в 2006 году на автосалоне в Женеве, а вскоре официально появилась и в России.
Основные отличия от USDM-версии — увеличенные боковые зеркала, желтые поворотники на задних фонарях, спидометр в километрах, салон на пять мест (для США опционально предлагался третий ряд).
В основе модели лежит платформа полноприводного универсала повышенной проходимости Subaru Outbасk.
Автомобиль является полноприводным и оснащен оппозитным 3-литровым двигателем.
Салон у Subaru B9 Tribeca довольно необычен.
Панель приборов выполнена в отчасти футуристичном дизайне и отличается плавными изгибами центральной консоли.
Контрольные приборы перед водителем — в спортивном стиле.
Благодаря хорошему диапазону регулировок, кресла позволяют легко настроить удобное положение.
Руль регулируется, у задних сидений можно менять наклон спинки.
Спецификация для российского рынка включала двухзонный климат-контроль, богатый электропакет (включая электропривод сидений с памятью), систему бесключевого доступа, 3-уровневый подогрев сидений, кожаный салон, мультируль.
Более дорогое исполнение предполагает наличие мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего обзора.
Сердце Subaru B9 Tribeca — оппозитный 6-цилиндровый силовой агрегат EZ30.
Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна.
Распредвалы приводятся в движение цепным механизмом.
245 «лошадей» способны разогнать кроссовер до максимальной скорости 195 км/ч.
Мотор соединен с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения Sportshift.
Двигатель считается вполне надежным и мощным, а в качестве слабых мест называются шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя, перегревы из-за проблем с охлаждением или с прокладкой ГБЦ.
Экономичным автомобиль не назовешь.
В городском цикле даже заявленный расход составляет 17,1 л/100 км, а за городом — 9,7 л/100 км (средний показатель 12,3 л/100 км).
В подвеске используются сдвоенные поперечные рычаги.
Верхний изготовлен из легкого сплава, все остальные связи в подвеске — стальные.
Симметричная система постоянного полного привода Subaru AWD распределяет момент по осям при помощи центрального дифференциала.
В нормальных условиях на заднюю ось приходит 55% крутящего момента.
В сложных же случаях различного сцепления каждого из колес с дорогой разумным распределением момента по осям ведает электронно-управляемая блокировка центрального дифференциала VТD (Variable Torque Distribution).
Как положено для автомобиля, имеющего американское происхождение, он отличается приличными размерами: длина кузова 4865 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1720 мм.
Колесная база 2750 мм, а минимальный радиус разворота 5,7 м.
Сиденья второго ряда складываются в пропорциях 40:20:40.
В зависимости от конфигурации сидений, объем багажника у кроссовера меняется от 450 до 1670 литров.
Автомобиль имеет все необходимые системы безопасности.
В стандартное оснащение Subaru B9 Tribeca входят: система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), 8 подушек безопасности (передние и боковые подушки, занавески безопасности), круиз-контроль, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление, датчики давления в шинах, иммобилайзер и сигнализация.
Стоит заметить, что в России у поклонников Субару интерес к новинке был достаточно высок, поэтому кроссовер завозился в нашу страну «серыми» дилерами еще до начала официальных продаж.
Среди плюсов модели: дизайн экстерьера и интерьера, управляемость, просторный комфортный салон, высокая проходимость.
Недостатки — жесткий пластик (со временем начинает скрипеть), высокий расход топлива, значительные цены на запчасти и обслуживание, плохая ликвидность на вторичке.
После обновления кроссовер Tribeca 2008 модельного года получил новый 3,6-литровый мотор (258 л.с.).Subaru Tribeca B9 — это люксовый паркетный внедорожник категории SUV (Sport Utility Vehicle — спортивный внедорожник), который в 2005 году был выпущен на американский рынок.
Европейская модификация была представлена в 2006 году на автосалоне в Женеве, а вскоре официально появилась и в России.
Основные отличия от USDM-версии — увеличенные боковые зеркала, желтые поворотники на задних фонарях, спидометр в километрах, салон на пять мест (для США опционально предлагался третий ряд).
В основе модели лежит платформа полноприводного универсала повышенной проходимости Subaru Outbасk.
Автомобиль является полноприводным и оснащен оппозитным 3-литровым двигателем.
Салон у Subaru B9 Tribeca довольно необычен.
Панель приборов выполнена в отчасти футуристичном дизайне и отличается плавными изгибами центральной консоли.
Контрольные приборы перед водителем — в спортивном стиле.
Благодаря хорошему диапазону регулировок, кресла позволяют легко настроить удобное положение.
Руль регулируется, у задних сидений можно менять наклон спинки.
Спецификация для российского рынка включала двухзонный климат-контроль, богатый электропакет (включая электропривод сидений с памятью), систему бесключевого доступа, 3-уровневый подогрев сидений, кожаный салон, мультируль.
Более дорогое исполнение предполагает наличие мультимедийной системы с навигацией и камерой заднего обзора.
Сердце Subaru B9 Tribeca — оппозитный 6-цилиндровый силовой агрегат EZ30.
Двигатель имеет алюминиевый блок цилиндров с гильзами из чугуна.
Распредвалы приводятся в движение цепным механизмом.
245 «лошадей» способны разогнать кроссовер до максимальной скорости 195 км/ч.
Мотор соединен с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией с функцией ручного переключения Sportshift.
Двигатель считается вполне надежным и мощным, а в качестве слабых мест называются шум цепного привода ГРМ из-за выхода из строя натяжителя, перегревы из-за проблем с охлаждением или с прокладкой ГБЦ.
Экономичным автомобиль не назовешь.
В городском цикле даже заявленный расход составляет 17,1 л/100 км, а за городом — 9,7 л/100 км (средний показатель 12,3 л/100 км).
В подвеске используются сдвоенные поперечные рычаги.
Верхний изготовлен из легкого сплава, все остальные связи в подвеске — стальные.
Симметричная система постоянного полного привода Subaru AWD распределяет момент по осям при помощи центрального дифференциала.
В нормальных условиях на заднюю ось приходит 55% крутящего момента.
В сложных же случаях различного сцепления каждого из колес с дорогой разумным распределением момента по осям ведает электронно-управляемая блокировка центрального дифференциала VТD (Variable Torque Distribution).
Как положено для автомобиля, имеющего американское происхождение, он отличается приличными размерами: длина кузова 4865 мм, ширина — 1880 мм, высота — 1720 мм.
Колесная база 2750 мм, а минимальный радиус разворота 5,7 м.
Сиденья второго ряда складываются в пропорциях 40:20:40.
В зависимости от конфигурации сидений, объем багажника у кроссовера меняется от 450 до 1670 литров.
Автомобиль имеет все необходимые системы безопасности.
В стандартное оснащение Subaru B9 Tribeca входят: система курсовой устойчивости VDC (Vehicle Dynamics Control), 8 подушек безопасности (передние и боковые подушки, занавески безопасности), круиз-контроль, ABS с EBD, параметрическое рулевое управление, датчики давления в шинах, иммобилайзер и сигнализация.
Стоит заметить, что в России у поклонников Субару интерес к новинке был достаточно высок, поэтому кроссовер завозился в нашу страну «серыми» дилерами еще до начала официальных продаж.
Среди плюсов модели: дизайн экстерьера и интерьера, управляемость, просторный комфортный салон, высокая проходимость.
Недостатки — жесткий пластик (со временем начинает скрипеть), высокий расход топлива, значительные цены на запчасти и обслуживание, плохая ликвидность на вторичке.
После обновления кроссовер Tribeca 2008 модельного года получил новый 3,6-литровый мотор (258 л.с.).