В 2003 году на токийском автосалоне был выставлен концептуальный автомобиль Subaru R1e, а уже спустя 2 года он практически в том же виде уже поступил в продажу. Базовой моделью послужил 4-дверный автомобиль R2, которому на 165 мм укоротили колесную базу и лишили двух дверей. Получилась машина, количество сидящих мест в которой определяется по формуле «2 + 2».
«Революционные» формы приходятся кстати - обзор а/м Subaru R1S, 2005;
В модельном ряду автомобиля R1, который иногда именуется «малолитражка 2+2», появилась новая машина категории «S», главной отличительной чертой которой стал ее двигатель типа Super charger. Таким образом, есть все...
Обзор и сравнение автомобилей Subaru R1и R2, 2005;
Трудно сказать, почему так получилось, но внешний облик автомобилей марки Subaru до недавнего времени явно страдал излишним консерватизмом. «До недавнего времени», - это вплоть до позапрошлого года, когда на рынке...
Обзор автомобиля Subaru R1, 2005;
Вы, должно быть, уже поняли из названия новой машины, что она должна стоять в одном ряду с уже известной моделью R2 в качестве ее 3-дверной версии. Но прошу обратить внимание на то, что новый кузов стал на 11 см...
Электромобили Subaru R1e будут тестировать в Нью-Йорке;
Subaru объявляет о том, что собирается предоставить американской компании New York Power Authority (NYPA) несколько электромобилей Subaru R1e для тестирования.
Еще 10 тем форума про Subaru R1