Москва
Автомобили
Спецтехника
Грузовики и спецтехника
ЗапчастиОтзывыКаталогШины
Еще
Вход и регистрация
Subaru Legacy B4 - цены на новые и б/у автомобили, фото, видео, отзывы и технические характеристики

Subaru Legacy B4 (Субару Легаси б4)

Общая оценка — 8.9 из 10 («хорошо»). Получена на основе 9583 мнений реальных владельцев. Подробно
оценка модели8.9

Седан Legacy начал выпускаться в конце 1998 года, спустя полгода после выпуска Legacy Wagon третьего поколения. Он вышел в свет под другим, в отличие от универсала, именем — Legacy B4. Такое отдельное название автомобиль получил благодаря разработанной и использованной концепции, воплощенной в автомобилях Legacy, а также для того, чтобы подчеркнуть его особый статус в качестве репрезентативной модели концерна. В аббревиатуре B4 (от BOXER 4WD), буква В означает Boxer Engine (т.е.

двигатель с оппозитным расположением цилиндров), цифра 4 указывает на наличие системы 4WD у этого спортивного седана. B4 не отличается от других моделей Legacy размером кузова. Это автомобиль с жесткой крышей, четырьмя дверями безрамочного типа. По сравнению с предыдущими поколениями Legacy образца 1998 года стал более мускулистым внешне, получил улучшенный интерьер и ходовые качества.

В начале выпуска модели существовало две модификации: RS, на которой устанавливался атмосферный двигатель, и RSK, где использовался турбовый мотор. В первом случае автомобиль был оборудован литьем на 16", дисковыми тормозами всех колес (передние вентилируемые), галогенными фарами, «противотуманками», электропакетом, задним стеклоочистителем, декоративными элементами в салоне с отделкой «под дерево», водительским сиденьем с электроприводом, системой климат-контроля, кассетной магнитолой. Более дорогая комплектация RSK предусматривала ксеноновые фары, CD-плеер, кожаный салон, задние вентилируемые дисковые тормоза, алюминиевые диски на 17", электролюк. Модификация RSK с автоматической трансмиссией имеет режим «Спорт» и режим «Эконом». В подвеске этой модификации используются амортизаторы Bilstein. Позже в продажу поступили версии типа «RS type B» и «Blitzen», отличающиеся улучшенным исполнением и эксклюзивными дизайнерскими решениями. Blitzen — результат сотрудничества с компанией Porsche. В этой версии Legacy B4 получил колеса, обвесы кузова, детали интерьера, разработаные инженерами Porsche. Ограниченной серией была выпущена спортивная модификация «S401 STi», стоимостью более 4,5 млн йен.

Главными двигателями для Subaru Legacy B4 стали 2-литровые горизонтально-оппозитные 4-цилиндровые моторы, 16-клапанные DOHC: атмосферный, развивающий мощность в 155 л.с., и турбовый вариант, предназначавшийся для комплектации RSK, мощностью 280 л.с. на «механике», а в случае автоматической трансмиссии (SportShift) — 260 л.с. Помимо этого, на волне очередной модернизации с 2002 года предлагалась и удешевленная версия — модификация «RSK limited», где стоял тот же мощный мотор, но отсутствовали люк, ксеноновые фары и прочий «шик», а задние дисковые тормоза не были вентилируемыми. Точно так же покупателям была предложена и модификация «S», в которой стоял 16-клапанный SOHC мощностью 137 л.с. — стоимость этой машины была меньше 2 млн. йен. Для пущего разнообразия предлагались модели с 2,5-литровым мотором (170 л.с.) и 3-литровым (220 л.с.) — оба варианта с автоматической коробкой передач.

Передняя подвеска — типа «Мак-Ферсон», а задняя, новая, более компактная многорычажная, позволила увеличить объем багажника. У турбовых версий соответственно более жесткая настройка шасси. Фирменная черта Legacy B4 — постоянный полный привод колес. Он устроен таким образом, что в обычных дорожных условиях крутящий момент распределяется между передними и задними колесами в соотношении 40:60 (АКПП) или 50:50 (МКПП). При проскальзывании одной из осей, момент с помощью межосевого дифференциала с вискомуфтой немедленно передается туда, где лучше сцепление с дорогой. В сложной погодной ситуации полный привод позволит чувствовать себя более уверенно.

Учитывая высокий заявленный статус автомобиля, большое внимание было уделено и безопасности, особенно после модернизации 2002 года, в результате которой автомобили штатно оборудованы передними и боковыми подушками безопасности, креплениями детского кресла, ремнями безопасности с преднатяжителями и ограничителями нагрузки. Кузов повышенной прочности, усилители жесткости — так же стандарт. Из электронного оборудования — антиблокировочная система тормозов.

Мощные двигатели, отличная динамика и управляемость, высокий комфорт — безусловные плюсы Subaru Legacy B4. Привлекательный вид остается лучшей чертой данного поколения и сегодня. В силу своих качеств автомобиль пользуется повышенным спросом среди любителей активной езды, поэтому при покупке Legacy B4 важно обращать внимание не только на внешний вид, но и с особым вниманием отнестись к техническому состоянию.

Читать полностью

Продажа Subaru Legacy B4 в России

Отзывы о Субару Легаси Б4

Отзывы российских владельцев автомобилей Subaru Legacy B4
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2000
Машина, эпоха которой уже прошла? Закрываем гештальты. В свое время про эту машину было написано уже достаточно много, а сейчас на дворе 2023 год, встретить такую на улице – редкость, повсюду изделия корейского и китайского автопрома, вариаторы, роботы и гибриды, турбополторашки, 12ти...
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2016
Всем привет. Начинаю очередной отзыв о Субаре. На предыдущем, благополучно отъездил почти 10 лет и 110тыщ. км. BLка показала себя очень выносливым и надежным автомобилем, который при должном уходе, всегда заводился и вез куда надо и почти куда хочешь. Но время идет и машины стареют вместе с...
Отзыв о Subaru Legacy B4, 2006
Приветствую всех любителей JDM автомобилей. В данный момент, сижу без своей "любимой" машины, скучаю, вот решил написать отзыв, но всё по порядку. Куплен данный автомобиль мной был в Иркутске, в ноябре 2020 года, с заявленным пробегом 220000 тысяч километров. На тот момент там уже был...

Статьи о Subaru Legacy B4

Статьи об автомобилях Subaru Legacy B4 - тест-драйвы, обзоры, опыт эксплуатации, тюнинг.
Статья о Subaru Legacy B4 Новогодняя поездка в Абхазию на Subaru Legacy B4. Часть первая; «Хочется съездить в Абхазию зимой, а ещё будет, здорово под Новый Год оказаться там» — подумали мы. Такие мысли были озвучены осенью 2008 года. Затем пошли разговоры о пресловутом кризисе, который так и хотел сорвать...
Статья о Subaru Legacy B4 Первый тест-драйв Subaru Legacy из ограниченной серии STI S402; Первое впечатление: самая лучшая в управлении Subaru, которую нельзя купить в США.
Статья о Subaru Legacy B4 Обзор Subaru Legacy B4 3.0R Spec. B после малой модернизации, 2006; Как известно, главным пунктом малой модернизации машин серии Legacy, который привлек наибольшее внимание, стало оборудование автомобилей системой SI-drive. В самом деле, значение этой системы трудно переоценить.

Новости о Subaru Legacy B4

Новость о Subaru Legacy B4 Новое поколение Subaru Legacy Outback и Subaru Legacy B4 представлено в Японии; 24 октября компания Subaru провела в Японии презентацию пятого поколения универсала повышенной проходимости Subaru Outback и шестого поколения полноразмерного седана Subaru Legacy B4.
Новость о Subaru Legacy B4 Мастерская STI выпустила собственную модификацию Subaru Legacy; 8 июня мастерская Subaru Technica International представила автомобиль собственной разработки спроектированный на базе заводской машины Subaru Legacy. STI свою работа назвала 2.5 GT tS.
Новость о Subaru Legacy B4 Зубара нипаехала :( Дебют трековой Subaru Legacy B4 GT300 не состоялся; 22-23 августа на территории японского кольца Suzuka проходили трековые гонки автомобилей класса Super GT.

Форум Subaru Legacy B4

Форум, посвященный выбору, приобретению, ремонту и эксплуатации автомобилей Subaru Legacy B4

Еще 1251 тема форума про Subaru Legacy B4

Каталог: технические характеристики Subaru Legacy B4

Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото.

Запчасти на Subaru Legacy B4

Интернет-магазин запчастей "Амаяма Запчасти": запчасти на все японские автомобили в наличии и под заказ с доставкой до любого города.

Видео про Subaru Legacy B4

Видеоролики про Subaru Legacy B4.
Грамота на Дроме

«Subaru Legacy B4» - Как это по-русски?

Правильное русское написание: Легаси б4
Альтернативное написание: B4
Сленг: Бэчер

Сводные данные по Subaru Legacy B4

Сравнение Subaru Legacy B4 с конкурентами

Мы изучили запросы людей в интернете и подобрали для вас наиболее частые сравнения автомобилей.
Вся полезная информация по модели Субару Легаси Б4
TikTok ДромаДром ВКонтактеКанал Дрома на YouTubeТелеграм ДромаДром на Одноклассниках
О проекте Помощь Правила Для СМИ
© 1999–2024 Дром