Impreza, завоевавшая огромную популярность как компактный седан и универсал с объемом двигателя 1,6-1,8 литра, выпускалась также и в кузове купе.
Эта переднеприводная модификация пользовалась спросом главным образом у женщин на американском рынке.
В США она поставлялась под названием Impreza Coupe, а в Японии носила название Impreza Retna.
Этот двухдверный автомобиль имеет единое с седаном оформление передней и задней частей кузова.
Возможно, более полное представление о позиционировании модели возникнет, если сказать, что она была задумана как конкурент Honda Civic Coupe.
Impreza Retna имеет четыре варианта комплектации, причем даже в базовой автомобиль имел электропривод боковых зеркал, рулевую колонку с вертикальной регулировкой, центральный замок, электрические стеклоподъемники, гидроусилитель руля, кондиционер.
К самой дорогой модификации полагался двигатель большей мощности, из прочих плюсов — кассетная магнитола.
Опционально — задний спойлер и стеклоочиститель.
Купе не является «проспортивным»: Retna оснащается самыми младшими двигателями в моторном ряду: 1,5-литровый EJ15 мощностью 97 л.с.
и немногим более мощный 1,6-литровый EJ16 (100 л.с.) Понятно, что с такими характеристиками автомобиль вряд ли мог поддерживать имидж агрессивного купе.
Можно взглянуть и на показатели удельной мощности, чтобы убедиться в этом, — в самом «заряженном» варианте на одну лошадиную силу приходилось более 10 кг веса (если быть точнее — 10,8 кг).
А в сочетании с 1,5-литровым двигателем — 13,76 кг.
Впрочем, универсал и седан с базовым двигателем тоже не блистали выдающимися способностями.
Купе Subaru Impreza использует полностью независимую подвеску всех колес.
Спереди — амортизационные стойки.
Сзади — многорычажная подвеска.
На выбор предлагалась либо 5-ступенчатая «механика», либо 4-ступенчатый автомат.
Модификации с двигателем 1,6 литра использовали постоянный полный привод.
Автомобиль штатно оснащался колесами размерностью 165SR13, в то время как седан и универсал можно было встретить и на дисках размерностью 14 или даже 16 дюймов.
Безопасность купе Impreza не отличалась в лучшую сторону.
Автомобиль не имеет ни подушек безопасности, ни антиблокировочной системы тормозов, только трехточечные ремни.
Впрочем, сам тип кузова подразумевает большую степень жесткости, что можно отнести к единственному плюсу.
Праворульные купе Subaru Impreza не представляют интереса и практически не представлены на российском рынке.
Несмотря на наличие у этого автомобиля таких сильных сторон, как удобные в эксплуатации размеры кузова, относительно недорогая стоимость, неплохое внутреннее пространство, ему не удалось добиться популярности.
Стратегическая ошибка была учтена и исправлена появлением в 1997 году версией купе Subaru Impreza WRX, но это уже совсем другой автомобиль.